8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда обратиться с жалобой на бездействие коммунальщиков?

Добрый день! В марте 2016 года мною подано заявление в ЖБУ "Жилищник" по поводу ремонта электрического провода на чердаке нашего дома. Провод прокладывали более полвека назад, он проходит через нашу крышу и питает электричеством соседний дом. Состояние провода аварийное, обмотка стлела и потрескалась, нарушена целостность провода. Нагрузка электрической сети с момента установки провода значительно увеличилась (современные энергоемкие бытовые приборы). Малейшая перегрузка грозит возгоранием, а дом у нас деревянный дореволюционный! Все это было изложено главному инженеру управляющей компании. Нам в устной форме обещали провести замену провода. Письменного ответа не последовало.Прошло более полугода. Этого времени вполне достаточно для покупки и замены провода. Неоднократно звонили и приезжали, всегда получали один ответ: провод скоро закупим. Жаловались устно по телефону в управу района. Там тоже обещали разобраться и на этом все закончилось. Куда написать жалобу на бездействие обслуживающей организации? И как ее грамотно составить.

Показать полностью
, Елена, г. Москва
Валерий Орехов
Валерий Орехов
Юрист, г. Тула

Здравствуйте.

Напишите в жилищную инспекцию и МЧС вашего муниципального округа жалобу на УК в произвольной форме с просьбой проверить противопожарное состояние вашего чердачного помещения так как опасаетесь за свою жизнь и здоровье и попросите в письменном виде сообщить результаты проверки. Из практики могу заверить самая действенная мера, проверят, накажут, обяжут.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Энергосбытовая компания уже год не меняет прибор учета электроэнергии, куда написать жалобу или заявление?
Энергосбытовая компания уже год не меняет прибор учета электроэнергии, куда написать жалобу или заявление?
, вопрос №4775988, Александр, г. Саратов
Защита прав потребителей
И куда обратился если они будут и дальше нас кормить завтраками?
Здравствуйте 25.11.25г.заказали с супругой кровать в магазине divanboss,оплатили с моей карты по Qar- коду после оплаты продовец сказали что чек и договор придет по эл.почте, но пришол только чек , мы попросили продовца отменить заказ,нам сказали чтобы мы звонили на горящую линию, мы позвонили, инам ответили что позвонят в течении суток но звонка так и не дождались. Что нам делать дальше? И куда обратился если они будут и дальше нас кормить завтраками?
, вопрос №4775927, Александр, г. Москва
Недвижимость
Куда еще обратиться кроме службы 112?
Здравствуйте! Третьи сутки в квартирах по нашему стояку во всех комнатах (дом пятиэтажный 138 серии квартиры угловые северные) отсутствует отопление из-за завоздушенности. На многочисленные жалобы и обращения в УК и по номеру 112 нет никакой реакции. В УК обещают устранить проблему и даже говорят по телефону что сантехника отправили но так никто и не приходит. Повторно звонишь но никто не отвечает... Сегодня уже трое суток со дня наших обращений. Суббота. Звонила с утра в аварийную службу УК. Сказали что сейчас подойдет сантехник: вчера два раза заверяли что сантехника отправили. Сегодня тоже. Но он так опять не появился. На улице уже темно. Куда еще обратиться кроме службы 112? Те уже тоже не хотят разговаривать. Бросают трубку. Говорят что в УК они сообщили. А что толку? Реакции со стороны УК никакой нет. Просто издеваются над нами... Помогите пожалуйста. Что нам дальше делать? К кому обращаться? Выходные. Сегодня ночью обещают метель. Южно-Сахалинск ул.Есенина 50 кв.9 Гололобова Лариса Павловна. тел. 79147528223
, вопрос №4775484, Гололобова Лариса Павловна, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите куда обратиться для дальнейшего хода дела?
Здравствуйте, ходила на ресницы, после процедуры покраснели глаза и было неприятное ощущение стянутости. Написала мастеру и договорилась,чтоб она вернула 500 рублей в качестве неудобства, перевод был выполнен, но через 2 дня краснота не прошла, а боль усилилась, пошла к врачу. Сказал,что инфекция. Написала об этом мастеру попросила вернуть деньги за услугу, за поход к врачу и лекарства,но она отказалась и сказала обращаться в суд. Я попросила копии документов об образовании и сертификаты на расходники,но мне последовал отказ. Нормы санпин при наращивании были нарушены, а именно руки перед процедурой не были вымыты, шапочка не надета, салфетки на лоб не было, так же у мастера не было маски. Подскажите куда обратиться для дальнейшего хода дела?
, вопрос №4775010, Альбина, г. Сочи
Гражданское право
Куда обратиться если мне кидают хулигани в окно снег
Куда обратиться если мне кидают хулигани в окно снег
, вопрос №4773487, Мммм, г. Иркутск
Дата обновления страницы 20.10.2016