8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Разный оттенок на новой Камри, купленной в салоне

Купил 3 недели назад Камри в автосалоне в Москве Люберцы Тайота приехав домой обнаружил двери очень сильно отличаются по цвету от кузова намного темнее и это очевидно не только мне известны ли факты замены авто по суду собираюсь писать претензию в салон и Тайота мотор что делать как поступить .

, Вадим, г. Георгиевск
Анастасия Овчинникова
Анастасия Овчинникова
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Составляете претензию и направляете в автосалон.

Если их ответ вас не устраивает — направляете претензию производителю.

Если ни автосалон ни производитель не предлагают вам провести экспертизу — проводите ее самостоятельно (нанимаете эксперта, он подскажет алгоритм действий)

Следующий шаг — подача искового заявления в суд. В качестве ответчиком указываете и автосалон и производителя.

Удачи!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.10.2016