8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если сделан некачественный ремонт товара?

Сделали гарантийный ремонт холодильника, привезли холодильник в пленке! Вечером прийдя с работы, поставили холодильник на место! Холодильник во первых привезли грязный, такое ощущение что по крышке холодильника ходили ногами, открыв дверку, ужас -бегал таракан, и вонь из холодильника ужасная! И сама причина тоже не исправна (вытек фрион, перестал морозить).Имею ли я в этом случае требовать замену, новый холодильник??? А не отдавать опять этот на 21 день на экспертизу дополнительную!!??

, Олеся, г. Челябинск
Григорий Бровкин
Григорий Бровкин
Юрист, г. Тольятти
Сделали гарантийный ремонт холодильника, привезли холодильник в пленке
Олеся

Добрый день. У Вас получается повторность. Такая же неисправность было до этого? И сколько всего Вы были без холодильника?

0
0
0
0
Олеся
Олеся
Клиент, г. Челябинск

1.5 мес я была Без холодильника

Пишите претензию на возврат денежных средств.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.10.2016