8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Телефон ненадлежащего качества, как забрать деньги?

В июне приобрели смартфон, однако перестала отвечать одна из функций с сентябре. Написали претензию на обмен или возврат денег, отдали телефон на диагностику. Сервисный центр подтвердил дефект, однако магазин не хочет обменивать или возвращать деньги, а предлагает ремонт. Мы не согласны, чем руководстваться при отказе ремонта и требовании забрать деньги за телефон?

, Мария, г. Мирный
Валерий Орехов
Валерий Орехов
Юрист, г. Тула

Здравствуйте.

Сервисный центр и есть ремонт. ели он не устранил не исправность и вы получили заключение, пишите претензию и требуйте расторжения договора и возврата денег. не вернут, обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.10.2016