8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нужно ли подавать претензию повторно в случае пропуска срока?

правомерно ли договорное условие о том, что в течении 30 дней с момента получения претензии, сторона, чье право нарушено, должна подать в суд, если срок ответа на претензию составляет 10 дней.

В случае пропуска этого срока нужно ли повторно направлять претензию?

, Елена, г. Москва
Наталья Сергеева
Наталья Сергеева
Юрист, г. Волгоград

Здравствуйте, Елена.

В случае пропуска этого срока нужно ли повторно направлять претензию?
Елена

Нет, не нужно. Нужно соблюсти претензионный досудебный порядок урегулирования спора, если он предусмотрен договором или законом.

в течении 30 дней
Елена

Не в течение, а по истечении 30 дней, сторона, чье право нарушено может обратиться в суд. То есть, у стороны, которая нарушило право есть 30 дней на ответ по претензии.

0
0
0
0
Дмитрий Коржов
Дмитрий Коржов
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый день, Елена! Чтобы точно ответить на Ваш вопрос, нужно ознакомиться с условиями Вашего договора. Если по условиям договора предусмотрен досудебный порядок разрешения спора со сроком ответа на претензию в течение 30 дней с даты ее получения другой стороной, то подать в суд исковое заявление Вы вправе по истечение этого срока. Если этот срок ответа на претензию нарушен, повторно направлять претензию не требуется. К исковому заявлению приложите доказательства отправки контрагенту претензии. Это может быть уведомление о вручении или квитанция об отправке с распечаткой с сайта Почты России по почтовому идентификатору или копия Вашего экземпляра претензии с отметкой о вручении другой стороне.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.10.2016