8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сервисный центр отказался переделывать не качественно приклеенный экран?

Разбился экран телефона, отдала в сервисный центр заплатила 3600 в течении 3 часов сделали. Забрать сразу не обратила внимание, что экран не плотно приклеен, через 20 дней при интенсивном использовании экран лопнул прям под пальцем. Сервисный центр давал гарантию 30 дней обратилась к ним, они телефон приняли, через день вернули обратно с отказом по гарантии, сказали что экран так не лопается, а то что он не плотно приклеен надо было раньше обращаться. Как можно решить эту проблему?

, Злата, г. Волгоград
Максим Мякотин
Максим Мякотин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Злата!

Безусловно сервисный центр нарушил Ваши права потребителя.

В соответствии с ст. 29 Закона о защите прав потребителей:

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Считаю, что есть все основания для обращения в сервисный центр с претензией об устранении недостатков выполненной работы, и в случае получения отказа обращения в суд с соответствующим иском.

0
0
0
0
Александр Килочков
Александр Килочков
Юрист, г. Волгоград

Все верно коллега разъяснил, от себя лишь добавлю, что составлять письменную претензию необходимо в двух экземплярах. В претензии выдвигаете собственные требования, одну претензию отдаете сервисному центру(далее СЦ), на второй ставите дату и требуете сотрудника СЦ поставить отметку о принятии. СЦ обязан в течение 10 дней с момента подачи претензии предоставить Вам письменный ответ. (если отказываются принять — отправляйте почтой с уведомлением, талон-уведомление будет свидетельством о принятии претензии) В соответствии В соответствии со ст. 29 с Закона о ЗПП — Вы вправе требовать безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В претензии в хронологическом порядке изложите ситуацию, что ___ года в соответствии с договором (или квитанцией или чеком) воспользовались услугами СЦ ______ Вы обнаружили ______, что свидетельствует. Далее укажите, в соответствии с ФЗ о ЗПП Прошу Вас: 1.____. 2.____ —( укажите свои требования.) И если Вы выбрали устранение недостатков выполненной работы — то укажите так же — произвести исправление некачественной работы своими силами и за свой счёт.

Теперь, по окончании 10 дней, вы имеете право подать в суд, так как совершили обязательный досудебный претензионный порядок.Но, как правило, подобные конторы при виде того, что человек составил претензию и намерен твердо идти до суда, сами проявляют гибкость и стараются урегулировать спор, ибо знают что не правы. Удачи.

Приятно быть полезным, с уважением юрист Килочков А.А.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами
Добрый день. Купил ноутбук в ДНС. Возникла поломка в гарантийный период. Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами. Гарантия закончилась в сентябре 2025г. Есть смысл обращаться в сервисный центр продавца, в расчёте на возможность предъявления ему претензий в случае, если причина неисправности будет аналогичной в период гарантийного ремонта?
, вопрос №4775480, Юрий, г. Нижневартовск
Гражданское право
Дала телефон бывшему молодому человеку, вернул в сломанном виде (внизу появились тёмные участки экрана), сменил пароль и отказывается его говорить
Дала телефон бывшему молодому человеку, вернул в сломанном виде (внизу появились тёмные участки экрана), сменил пароль и отказывается его говорить
, вопрос №4774709, Алёна, г. Москва
Защита прав потребителей
Звонок из сервисного центра, много говорили плохо было слышно, в итоге мы поняли что ремонт будет стоить 5430 р—- итог
Здравствуйте! Обратились в сервисный центр -ремонт бытовой техники не по гарантии! Оплатили диагностику-1200 р, через сутки!!!! Звонок из сервисного центра , много говорили плохо было слышно, в итоге мы поняли что ремонт будет стоить 5430 р—- итог! Далее на след день поступил след звонок, что это еще не все -16000 р понадобится! Мы в шоке, отказались от таких услуг В итоге- аппарат не отдают требуют оплату непонятно за что -5430 р за неотремонтированный прибор
, вопрос №4774584, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли доказать, что матрица пострадала не от наших действий?
Купили телевизор, в магазине осмотрели его,как его упаковывали не видели, уехали домой. При доставке телевизор 75 лежал, его выгрузили и уехали, акта-приема передачи не подписывали. В это время на улице находился сотрудник мужа, с ним пришлось заносить телевизор домой(частный сектор). Телевизор раскрыли, осмотрели, внешних(видимых:сколы, царапины) не было. Установили, сняли пленку. Экран целый визуально. Когда включили, то оказалось, что в нутри экрана трещены, разбита матрица. В магазине сказали, что мы его сами повредили, что это миханическое воздействие, возврату денег не подлежит. На слейдущий день поехали в магазин с притензией. Предложили нам его забрать и поченить за наш счет. Они утверждают, что мы его разбили при установе,т.к. это механическое повреждение и телевизор был упакован в пенопласт и при транспортировке он бы не повредился. Но такой телевизор нельзя перевозить лëжа(выяснили позже).Мы думаем, что его повредили в дороге или при упаковке. Как нам действовать дальше? Возможно ли доказать, что матрица пострадала не от наших действий? Всë происходящие от получения до вявления дефекта может подтвердить сотрудник мужа.
, вопрос №4774563, Анжелика, г. Москва
Наследство
Сейчас в связи со сложившимися семейными обстоятельствами(сын не работает набирает кучу долгов, пьет), свекр хочет отменить завещание и сделать дарственную на внуков
Я бывший муж свекр и трое детей проживаем и прописаны в одной квартире. Собственник свекр. Но составил завещание на своего сына. Сейчас в связи со сложившимися семейными обстоятельствами(сын не работает набирает кучу долгов,пьет), свекр хочет отменить завещание и сделать дарственную на внуков. Но столкнулись с тем, что при вызове нотариуса на дом, ему все равно надо везти документы к нотариусу, паспорта всех документы на квартиру и прочее. Его сын на это не пойдет. Ибо понимает что он уже не сможет командовать тут да и в целом не ему квартира останется. А так он сейчас меня выгоняет с квартиры угрожает и прочее. Да и стоимость за дарственную космическая. Там как сказал но артус смотрится кадастровая стоимость квартиры. А какая сумма от кадастровой платится не сказал. Вопрос вот в чем: на основании со.1130ГК РФ, свекр же может отменить или переделать завещание без права объяснения почему он так решил. Что для этого нужно и какие документы нужны будут нотариусу, если переделывать завещание с сына на внуков? И госпошлина какая?
, вопрос №4774515, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 27.10.2016