8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как подать жалобу в Роспотребнадзор на шум от лифта?

Здравствуйте! Я живу в старом семиэтажном доме в Москве. Наша квартира находится около шахты лифта. Нас беспокоит шум от лифта, когда он начинает ход и останавливается, открывает и закрывает двери (бум-бум) слышен лифт ночью и днём, когда едит на всех этажах. Когда этот лифт только поставили несколько лет назад он не шумел. Вызывали мастера из ЖЕКа, он приходит что-то смазывает, но ничего не меняется. В управляющей компании мне отказали в ремонте.

Подскажите, пожалуйста, как правильно составить жалобу в Роспотребнадзор и в какое подразделение, чтобы они пришли и измерили уровень шума в квартире и приняли меры?

У нас нет пока возможности поменять жилье,

Или что ещё можно сделать в данной ситуации?

Заранее спасибо за ответ.

Показать полностью
, Марина, г. Москва
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 г. № 407Ростехнадзор осуществляет надзор за соблюдением требований безопасности лифтов и устройств безопасности лифтов исключительно на стадии их эксплуатации и с учетом ограничений по основаниям и периодичности проведения проверок, установленных законодательством.

Оформляйте жалобу, они обязаны вам ответить.

1
0
1
0
Сергей Ковалец
Сергей Ковалец
Юрист, г. Архангельск

Пишите жалобу в свободной форме на имя руководителя территориального отделения Роспотребнадзора. они проведут проверку, сделают замеры уровня шума. Если будет установлено превышение норм, то управляющей компании вынесут представление об устранении нарушения.

1
0
1
0
Похожие вопросы
586 ₽
Недвижимость
6возврат или перерасчет какой жилищно-коммунальной услуги можно требовать?
В жилой квартире на последнем этаже МКД несколько месяцев круглосуточно наблюдается повышенный уровень шума от электрического\лифтового оборудования, находящегося над квартирой на техническом этаже/лифтовой шахте/машинном помещении лифта. При живом осмотре машинного помещения выяснилось, что источником шума(электрического гула как от трансформатора) является некий "пускатель"(визуально похожий на автомат электрический) О нарушении неоднократно сообщалось в 1)диспетчерскую службу организации, занимающейся обслуживанием лифтов данном МКД были обращения-звонки о нарушении 06.11.2024 и 10.11.2024) 2)аварийную службу управляющей компании. Телефонное обращение о неисправности было зафиксировано 10.11.2024 3)коменданту звонком и вживую сообщалось о нарушении 8.11.24, 11.11.24, 18.11.24, 28.11.24, 5.12.24, 10.12.24 4)В УК через коменданта была подана досудебная претензия с просьбой в рамках обязанностей УК в ст.162 ЖК РФ устранить нарушения в обозначенный законом срок(сутки). Принята 12.11.2024. Обращение с информацией о принятии прикладываю ниже. Ответа на претензию никакого не было. По итогу обращений и претензии нарушения устранены не были. Со слов коменданта для устранения шума требуется несложная быстрая и недорогая замена "пускателей" лифта, вышедших из строя. 5)Были письменные\электронные обращения в администрацию города, прокуратуру, госжилинспекцию и роспотребнадзор. Первые три инстанции переадресовали в роспотребнадзор, который прислал специалистов и провели экспертизу, которая показала превышение уровня шума по санпину. По итогу они направили предостережение в адрес УК. На руках у меня ответ на обращение в роспотреб, протокол их измерений и их экспертное заключение от 27.11.2024. 1)Достаточно ли на руках документов для обращения в суд? 2)На какого рода компенсации можно рассчитывать? 3)Обращаться в суд может только собственник или кто-то по доверенности от него? 4)Гражданин, не являющийся собственником, но прописанный в квартире - может ли обращаться в суд по данной проблеме? или нарушены права только собственника? у собственника заключен договор с ук, но в квартире не прописан 5)сколько можно взыскать морального вреда? 6)возврат или перерасчет какой жилищно-коммунальной услуги можно требовать?
, вопрос №4386432, Григорий Тулокин, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, как поступить правильно, написать жалобу в Роспотребнадзор о предполагаемом
Здравствуйте! Я проживаю в многоэтажном доме, внизу располагается продуктовый магазин, открылся около года назад. И как раз с этого времени - появились тараканы, в подъезде своего дома опросила жильцов всех квартир - подтвердили, что тараканы есть. Сейчас хочу написать жалобу в Роспотребнадзор с просьбой провести проверку санитарных норм в магазине. В самом магазине никогда не совершала никаких покупок, не видела тараканов. Подскажите, пожалуйста, как поступить правильно, написать жалобу в Роспотребнадзор о предполагаемом рассаднике тараканов ( магазин) или же необходим факт того, что я видела тараканов в самом магазине?
, вопрос №4385476, Альмира, г. Москва
Административное право
Участковая не доказав что был шум в квартире у соседей, на меня же составила протокол о ложном вызове полиции
Здравствуйте. Участковая не доказав что был шум в квартире у соседей, на меня же составила протокол о ложном вызове полиции. Что делать?
, вопрос №4384497, Мария, г. Тюмень
Гражданское право
Истец подал иск в суд о взыскании денежного долга на сумму свыше 410 тысяч рублей в судебном заседании истец
Истец подал иск в суд о взыскании денежного долга на сумму свыше 410 тысяч рублей в судебном заседании истец пояснил что текст основной расписки долговой составлена им собственноручно но роспись а ней стоит ответчика Ответчиком была поставлена подпись при трудоустройстве на работу в магазин которым владеет истец в результате чего истцу было отказано в удовлетворении иска судом первой инстанции Однако истец не согласился с решением суда первой инстанции и подал апелляционную жалобу вышестоящую инстанцию в данной ситуации имеется ли состав преступления и если имеется что делать ответчику в данной ситуации
, вопрос №4384229, Николай, г. Москва
1200 ₽
Медицинское право
22 декабря отец по скорой поступил в больницу с жалобами на боль в груди и пиелонефритом В течении недели
22 декабря отец по скорой поступил в больницу с жалобами на боль в груди и пиелонефритом В течении недели врачами терапевтического отделения были проведены обследования желудка и несколько раз прямой кишки, родственникам диагноз не соощали и всячески избегали разговоров, несколько раз сообщив что у него рак крови, потом рак прямой кишки. На просьбы заменить лечение ( к слову оно было симптоматическое) ничего не было сделано, даже не заменино обезбаливающие, вследствие этих действий отец умер 30 декабря (вскрытие показало что смерть наступила от сердечной недостаточности причиной которой был отказ почки вследствие воспаления мочевыводящих путей с жалобами на которые он и поступил в больницу) При жизни он неоднократно обращался к персоналу с жалобами на боль в груди и пояснице, лечащий врач, она же заведующая терапевтическим отделением не назначила осмотр кардиолога и уролога. Хотелось бы привлечь к ответственности медицинский персонал отделения за оказание услуг не надлежащего качества повлекшее смерть Какими должны быть пошаговые дейсвия родственников
, вопрос №4383573, Юрий, г. Рязань
Дата обновления страницы 27.10.2016