Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли потребовать гарантийного обслуживания телефона из-за действия третьих лиц?
Добрый вечер. Надеюсь на Ваш отклик. Покупали телефон в компании DNS менее полугода назад. Вчера со мной столкнулся человек, в следствии чего мой телефон упал. Разбился экран, и тачскрин перестал действовать. Т.е. левая часть дисплея перестала работать. Я не успел остановить этого человека, и он скрылся.
Вопрос такой. Могу ли потребовать гарантийного обслуживания телефона, из-за действия третьих лиц. И пожалуйста вкрации, объясните как правильно действовать?
Как я представляю, прийти в магазин где покупали, обратиться к менеджеру, объяснить причину, и написать заявления по гарантии с объяснением причин? Какие могут быть "подводные камни"? ))
Добрый вечер Юлия,
Честно не помню чтобы такое распостронялось гарантия, Если это было в тороговом центре или где есть камеры виде наблюдения вы можете написать заявление в правохранительные органы за порчу вашего имущества
Юлия, соглашусь с коллегой. Данное обстоятельство не подпадает под гарантийный случай. Единственный выход-в судебном порядке требовать возмещения расходов на ремонт с виновного лица в рамках гражданского процесса.
Гарантия распространяется на те случаи, которые произошли по вине производителя. То есть, грубо говоря, гарантия действует, если Вы не нарушали условия эксплуатации, не изменяли программное обеспечение, телефон не подвергался механическому воздействию с Вашей стороны.
Добрый вечер, Юлия. Надо сказать, что гарантийный ремонт предполагает ремонт в связи с тем, что обнаружены недостатки производственного характера (скрытые недостатки). Вот за них продавец/производитель несут ответственности. А за дефекты, возникшие по вине потребителя, продавец, разумеется не отвечает. Тот факт, что виноваты не вы, а некое третье лицо для продавца не имеет значения. Если вы придете и предъявите требование, то продавец, вообще-то должен принять товар на экспертизу, если считает, что не несет ответственности за недостатки и не должен оплачивать ремонт. В случае, когда это подтвердиться, вам придется оплатить экспертизу. Не знаю, наверное, у телефонов есть какой-то обязательный запас прочности, но установить, что дефект возник при ударе, наверное, возможно, так же вероятно удар не считается приемлемой эксплуатацией. Думаю, вам стоит обратиться в сервисный центр, чтобы установить можно ли ваш телефон вообще отремонтировать. Если бы вы знали к кому предъявить претензии за причинение вреда, это был бы единственный вариант. В вашем случае, самое большее — ремонт за ваш счет. Если он возможен.