Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Книгу жалоб не предоставляют. Какие еще варианты?
В месте реализации потребителям товара, работ, услуг обязательно должны быть информация, документы и оборудование, предусмотренные нормативными актами. Для условного обозначения таких мест на практике используется, в частности, понятие «уголок потребителя».
В нем должна находится книга отзывов и предложений.(п. п. 7, 8 Правил продажи):
Если она отсутсвует, то можно обратиться с жалобой в региональное Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).