8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как привлечь к ответственности хозяйку магазина, за хамское отношение к клиентам?

Добрый день! Подскажите пожалуйста. Пришла в магазин. Мне там нахамили. Оказалось продавцом была хозяйка магазина. Подскажите пожалуйста как ее наказать?

, Кристина Година, г. Киров
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Напишите отзыв о работе магазина в книге жалоб и предложений.

0
0
0
0
Кристина Година
Кристина Година
Клиент, г. Киров

Книгу жалоб не предоставляют. Какие еще варианты?

В месте реализации потребителям товара, работ, услуг обязательно должны быть информация, документы и оборудование, предусмотренные нормативными актами. Для условного обозначения таких мест на практике используется, в частности, понятие «уголок потребителя».

В нем должна находится книга отзывов и предложений.(п. п. 7, 8 Правил продажи):

Если она отсутсвует, то можно обратиться с жалобой в региональное Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).

1
0
1
0
Дата обновления страницы 31.10.2016