Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Сколько дней составляет гарантий ремонт в случае повторной поломки?
Здравствуйте. Вопрос следующий.Мною был сдан в сервисный центр gps. Через 2 недели я его получи,заплатив 7000 руб и в тот же день он снова перестал работать. Так как в СЦ дали гарантию на 3 месяца я снова отнес его в ремонт. Мне было сказано, что через день позвонят но... Вобщем на все мой звонки ответ один-запчасть заказана ждем. Но со дня последнего обращения прошло уже более двух месяцев (точнее 73 дня) Мне кажется они говорят не правду. Что делать? Спасибо! С ув. Анатолий
, Анатолий, г. Архангельск
Артур Анатольевич Келешян
Добрый день. Обратитесь с требованием о замене товара ненадлежащего качества, на новый товар.
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.
Сергей Ковалец
Я правильно Вас понял, что вами передан товар в сервисный центр, но не по гарантии, а просто в ремонт? И сейчас проблема связанная с некачественным ремонтом?