8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имею ли я право требовать компенсацию-замену изделия спустя 6 лет после покупки?

Добрый день. Диван приобретен около 6 лет назад. Оказалось что качество исполнения совсем не на высоте: запах от вещей в бельевом ящике не выстирывается и не выветривается, на декоративных деревянных вставках облупливается лак, поломался выкатной механизм. Подскажите что мне предпринять в данном случае?

, Мария, г. Ростов-на-Дону
Марина Алаева
Марина Алаева
Юрист, г. Саратов

Здравствуйте, Мария!

Согласно п. 1. ст.19 Закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 (потребовать замены товар, сделать перерасчёт покупной цены, потребовать уменьшение цены и др) настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, нов пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

В Вашем случае, все возможные сроки для предъявления требований прошли.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 31.10.2016