8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как привлечь к ответственности производителя шкафа через полтора года, если шкаф имеет дефект?

как правильно поступить и призвать к ответственности производителя шкафа, который сильно воняет через пол года?

, Андрей, г. Владимир
Роман Морозов
Роман Морозов
Адвокат, г. Ростов-на-Дону

А что он только сейчас стал издавать неприятные запахи? Существуют сроки предъявления требований потребителя к продавцу, которые Вы пропустили. Можете попытаться написать претензию продавцу, потребовать замены товара или возврата денег. Но шансы на успех не велики.

1
0
1
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Владимир

Здравствуйте. Спасибо за ответ. Запах был изначально. Но продавец ответил, что пройдет. А сейчас никак не реагирует на мои письма и звонки.

Пишите письменную претензию продавцу, требуйте замены товара или возврата денег, ссылаясь на ст.ст. 10, 18, 19 ФЗ РФ «О защите прав потребителей». Информация о товаре должна быть доведена до потребителя, в случае обнаружения потребителем недостатков в товаре он вправе требовать замены товара или возврата денег. При этом, доставка товара, тяжелее 5 кг, крупногабаритного товара осуществляется за счет продавца. На товар может устанавливаться гарантийный срок. Если продавец в течение 10 суток с момента получения Вашей письменной претензии (отправлять только заказным письмом с уведомлением о вручении) проигнорирует ее и не выполнит Ваши требования или выполнит их частично, то Вы обращаетесь в суд с иском в защиту прав потребителя. Иск лучше пусть Вам составит юрист, так как в исковые требования необходимо включить неустойку, штраф, компенсацию морального вреда. Потребуется проведение экспертизы, скорее всего. Судебные расходы Вы также вправе взыскать с продавца.

Небольшая выписка из ФЗ РФ «О защите право потребителей» относительно сроков:

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.11.2016