8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за покупку в интернет-магазине, если продавец дает разную информацию о состоянии заказа?

Добрый день. Я оплатил 5.08.2016 в интерне-магазине автодеталь. Сначала они говорили что отправили, потом сказали что ошиблись и отправят мне деньги, но теперь говорят что отправят все таки деталь. Переписка идет по почте и по тел звонку. Что мне делать

, Вечеслав, г. Новосибирск
Андрей Красников
Андрей Красников
Юрист, г. Москва

Вячеслав, в соответствии со ст.23.1 Закона о Защите прав потребителей продавец обязан передать товар в говоренные сроки. Если такой срок нарушен вы можете требовать передачи вещи либо возврата денежных средств.

Если у вас нет доказательств согласования срока, обратитесь в компания с письменным требованием о передачи вещи в удобный для вас срок и при отсутствии исполнения требуйте возврата денежных средств на основании претензии или искового заявления

0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.11.2016