8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен ли возврат душевой кабины в случае обнаружения брака?

Добрый день! Уважаемые специалисты, купили душевую кабину, через полгода пользования пошли трещины по поддону. Позвонили в фирму, сказали приедет мастер посмотреть на брак, но вызов платный. Правомерно ли это, ведь кабина на гарантии? И если мы докажем брак, можем ли мы от неё отказаться и вернуть деньги по прошествии полугода? Заранее спасибо.

, Мария, г. Санкт-Петербург
Анастасия Колюканова
Анастасия Колюканова
Юрист, г. Тула

Добрый день! Так как кабина находится на гарантии — ее обслуживание должно производиться за счет продавца, в этом и есть вся суть гарантии.

Но основании ст.18 Закона о ЗПП Вы вправе потребовать от продавца возврата уплаченных за товар ненадлежащего денег, однако это только в том случае, если будет установлено, что недостатки возникли не по Вашей вине. Для этого Вам необходимо обратиться в адрес продавца с письменной претензией и потребовать возврата средств.

В случае возникновения спора о товарах продавец обязан провести экспертизу за свой счет.

Если Вам будет отказано в удовлетворении Ваших требований, Вы вправе обратиться за защитой своих прав в суд.

п.1 и 5 ст.18 Закона
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
1
0
1
0
Мария
Мария
Клиент, г. Санкт-Петербург

Анастасия, спасибо за ответ!

Дата обновления страницы 02.11.2016