8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Поврежден авто в сервисе при ремонте

Здравствуйте. 20.07.13 сдал автомобиль в автосервис на 1 ТО пробег 14500 км (автомобиль куплен в в этом же салоне в ноябре 2012 г. он на гарантии и каско) при ремонте повредили заднее крыло и бампер. Автомобиль приняли по акту приемки в нем и произвели запись о повреждениях которые произошли и приложили фото. Автомобиль назад я не принял. Написал претензию с просьбой произвести обмен на новый авто аналогичной комплектации. Звонили юристы автосалона ,что обмена не будет жди ответа на претензию.

Что я реально могу добиться??? Заранее большое спасибо.

, Виктор Козлов, г. Брянск
Сергей Орехов
Сергей Орехов
Юридическая компания "Общество защиты прав потребителей ТРИУМФ", г. Москва

У Вас неправомерное требование. По истечение 15 дней с даты получения автомобиля основанием для возврата денег или обмена автомобиля может являться только существенный недостаток; у  Вас — не тот случай. Пишите требование на устранение недостатка, установите срок — 3 дня. В случае просрочки можно будет при условии отсутствия с продавцом соглашения о сроках устранения недостатков требовать замены (но лучше — возврата денег).

Еще лучше — звоните нам на телефоны. Мы специализируемся на автомобилях, телефонные консультации — бесплатны.

Спасибо можно сказать «плюсиком» и хорошим отзывом :)

1
0
1
0
Дата обновления страницы 26.07.2013