8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно и грамотно составить претензию?

Как правильно и грамотно составить претензию? Обнаружился дефект в телефоне, телефон на гарантии, сходил в магазин, сказали будет оформлять заявление на ремонт в течении 45 дней который, от ремонта я отказался, так как мне ремонтированный телефон не нужен, я ведь имею право по закону требовать обмен, или возврат денег. в этом случае мне сказали писать претензию, подскажите как мне грамотно составить претензию и на какие статьи закона о защите прав потребителей ссылаться, всем огромное спасибо

, Андрей Корочкин, г. Саранск
Татьяна Гусева
Татьяна Гусева
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте, Андрей. Консультировать по вопросам права и обучать профессиональным тонкостям — совершенно разные вещи и разные профессии. Вам следует либо обратиться к юристу, чтобы он написал вам претензию, либо найти в Интернета образец. Там этого добра достаточно.

0
0
0
0
Наталия Батурина
Наталия Батурина
Юрист, г. Москва

Добрый вечер, Андрей!

Согласно ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 28.07.2012) «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: 1. потребовать замены на товар этой же модели (артикула); 2. потребовать замены на такой же товар другой модели (артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; 3. потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; 4. потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; 5. отказаться от исполнения договора купли-продажи ипотребовать возврата уплаченной за товар суммы. Если Вы выбрали первое из указанных требований, то есть замену некачественного товара на товар надлежащего качества, то продавец обязан заменить товар в течение 7 дней с момента предъявления данного требования. Навязывать покупателю (потребителю) гарантийный ремонт продавец не имел право. Максимум, что он может сделать (если у него возникнут сомнения в наличии недостатков товара) — это принять товар на проверку качества.

В претензии Вам необходимо указать кому она адресована, указать когда и где Вы приобрели товар, указать, что в товаре обнаружены следующие недостатки (перечислить), сослаться на ст 18 ЗоЗПП (см. выше) и на основании данной статьи потребовать замены на такой же телефон, но надлежащего качества. Указать, что заменить товар должны в течение 7 дней с момента обращения (согласно статье 21 Закона «О защите прав потребителей»). Обязательно укажите свой обратный адрес и телефлон и попросите с Вами связаться по телефону по результаам рассмотрения претензии. Пусть распишутся на копии претензии о том, что её приняли, укажут когда приняли и поставят печать магазина и подпись уполномоченного сотруника. Удачи Вам! Вы обязательно справитесь и добьётесь своего!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите как правильно поступить в данной ситуации?
Мне в подарок была куплена игрушка Labubu, когда я ее дома вскрыла, то обнаружила, что не оригинал, хотя продавец в магазине утверждала, что это оригинал. Возврат денежных средств отказываются делать, говоря, что вы могли подменить игрушку, где гарантия, что это наша игрушка. Приходила в магазин с написанной претензией, но продавец отказывается подписывать, я описала ситуацию в книге отзывов и предложений. Поговорив по телефону с администратором и, сказав, что если не будете возвращать денежные средства, мне придется обратиться в Роспотребнадзор, мне сказали, если хотите обращайтесь. В итоге написала заявление в Роспотребнадзор, но сейчас администратор предлагает заменить на другой товар, имеющийся в наличие, то есть не на тот же самый, а только, который есть в магазине на данный момент, и посмотреть в магазине оригинальная или нет будет игрушка, и, чтобы я написала им, что не имею претензий. Денежные средства они говорят, что не могут никак мне вернуть. Подскажите как правильно поступить в данной ситуации ? Следует ли обращаться в суд?
, вопрос №4774792, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Как правильно написать претензию или или письмо?
Д.Д.С оператором по вывозу ТБО заключен договор о вывозе ТКО 8-9 контейнеров в месяц .За октябрь месяц 2 контейнера не вывезены,за декабрь 1.Объем контейнера 0,75 куб.м.Как правильно написать претензию или или письмо?По графику контейнеры вывозятся 2 раза в неделю.
, вопрос №4774242, Валерий Шилин, г. Астрахань
Трудовое право
Здравствуйте, у меня жена сегодня работает последний день и уходит в декретный отпуск, ей сказали на работе
Здравствуйте, у меня жена сегодня работает последний день и уходит в декретный отпуск, ей сказали на работе писать заявление как родит уже, мне кажется это неверно, подскажите как сделать правильно, и есть ли какой то закон в котором все указано?
, вопрос №4774223, иван, г. Ярославль
Автомобильное право
Что делать, куда обращаться, чтобы вернуть долг?
Здравствуйте. Физ. Лицо водитель, взял в аренду автомобиль, заключили договор аренды, оплачивал сначала, потом якобы случились проблемы на работе и накопил задолженность 140 000 рублей. Расписка есть, но не грамотно составленная, даже с ошибкой в фамилии. Есть переписка в ватсапе, что долг подтверждает. Что делать, куда обращаться, чтобы вернуть долг?
, вопрос №4773936, Татьяна, г. Ульяновск
1150 ₽
Интеллектуальная собственность
Стоит ли обращаться к нотариусу, и если да, то что мне нужно для этого подготовить?
Здравствуйте! Я хотел бы получить консультацию по вопросам защиты авторских прав на разработанный мной проект. Ситуация: у меня есть проект Flaklight — проект, связанный с технологиями SelfCore и Φ-мониторинга я не зарегистрирован как ИП, не являюсь сотрудником какой-либо организации — просто физическое лицо; хочу защитить авторство и интеллектуальную собственность, но не знаю, с чего начать и как правильно оформить документы; изучил некоторые способы защиты (депонирование, нотариальное заверение), но не понимаю, как их правильно применить. Мои вопросы: Какие конкретные шаги мне нужно предпринять, чтобы защитить авторство на мой проект? Нужно ли мне оформлять какие-то специальные документы? Если да, то какие именно и как их правильно составить? Какие сервисы или организации могут помочь в защите моих прав? Возможно ли депонирование моего проекта и как это сделать? Стоит ли обращаться к нотариусу, и если да, то что мне нужно для этого подготовить? Есть ли какие-то подводные камни или нюансы, на которые мне следует обратить особое внимание при защите авторских прав в моём случае? Буду благодарен за развёрнутую консультацию и разъяснения. Мои контактные данные: ФИО: Клубков Кирилл Игоревич; телефон: 89192208801
, вопрос №4773646, Кирилл, г. Москва
Дата обновления страницы 26.07.2013