8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть денежные средства, потраченные на покупку товара ненадлежащего качества?

Добрый день! Покупал телефон в марте, чинил по гарантии уже 3 раза. После 4й поломки пришел в магазин и попросил вернуть деньги за товар, продавец сделал запрос в отдел рекламации, поступил отказ. Как можно решить данную проблему и вернуть деньги? Спасибо!

, Александр, г. Москва
Виктория Борисова
Виктория Борисова
Адвокат, г. Нижний Новгород

Добрый вечер! Обратитесь к продавцу с письменной претензией. Подайте лично, но на своём экземпляре поставьте отметку о получении или направьте по почте заказным письмом с уведомлением. В случае неудовлетворения требований в добровольном порядке или оставлении претензии без рассмотрения, обратитесь в суд с исковым заявлением. Так же Вы сможете взыскать неустойку, штраф в размере 50% от присуждённой суммы и небольшую компенсацию морального вреда.

Возникнет необходимость в составлении документов, обращайтесь.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.11.2016