Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Можно ли обменять сломавшиеся наушники по гарантии, если гарантийный талон не заполнен?
2 месяца назад я купил наушники. Гарантия 2 года.
Чек есть, но гарантийный талон не заполнен. Нужно ли это-не знаю.
Наушники почти резко перестали работать. Ни какому воздействию не подвергались.
Могу ли я обменять их в магазине? Если да, то что для этого нужно?
, Андрей, г. Сальск
Николай Бакшанов
Пи предъявлении претензий в магазин опирайтесь на статью 18
п.5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей: Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.