8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли обменять сломавшиеся наушники по гарантии, если гарантийный талон не заполнен?

2 месяца назад я купил наушники. Гарантия 2 года.

Чек есть, но гарантийный талон не заполнен. Нужно ли это-не знаю.

Наушники почти резко перестали работать. Ни какому воздействию не подвергались.

Могу ли я обменять их в магазине? Если да, то что для этого нужно?

, Андрей, г. Сальск
Николай Бакшанов
Николай Бакшанов
Юрист, г. Архангельск

Пи предъявлении претензий в магазин опирайтесь на статью 18

п.5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей: Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
1
0
1
0
Дата обновления страницы 07.11.2016