8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как взыскать неустойку с продавца, если кухонный гарнитур установлен не полностью и некачественно?

31.08.16 был заключен договор на изготовление, поставку и монтаж кухонного гарнитура. по договору поставка товара производится в течение 35 рабочих дней с момента внесения предоплаты (предоплата была 29.08.16 в размере 70000 руб.). 02.11.16 мною подана претензия на просрочку оказания работ согл. п.5 ст.28 закона РФ "о защите прав потребителей". Просрочка составила 40000руб. Исполнитель отказался подписать претензию, но договорились о скидке с гарнитура 5000руб. В договоре исполнитель от руки дописал: В качестве компенсации за просроченные дни заказчику дополнительно скидка 5000руб., были подарены смеситель 4389руб. и сушка 3500р. Хотя смеситель нам был подарен еще до претензии по купону, который исполнитель отдал нам при заказе кухни. 04.11.16 мы внесли конечную оплату за гарнитур в размере 60000руб. В этот же день нам начали установку кухни. 04 и 05 ноября устанавливали кухню. В итоге, пять фасадов не установили, когда установят неизвестно, т.к. фасады разбили рабочие. Еще хотим замены стенки одного из шкафов, т.к. при установке рабочие испортили эту стенку. Акт приемки-сдачи работ не подписывали. В договоре в пункте ПРИЕМКА ТОВАРА написано: Товар считается проданным с момента подписания акта приемки-сдачи работ. О расхождении товара по количеству и качеству составляется двусторонний акт. Продавец принимает претензии на основании данного акта. Продавец обязан заменить или отремонтировать некачественный товар либо поставить недостающие части товара в течение не более 35 рабочих дней с момента установления брака или некомплектности товара. В праве ли я требовать неустойку за просроченные дни оказания услуги со дня, следующего за монтажом или мне ждать 35 рабочих дней и только потом я могу требовать что-то? Если в праве, то когда писать претензию, ведь дни я смогу посчитать только тогда, когда работы будут завершены? В праве ли я также дать ход своей претензии по первой просрочке по договору за вычетом тех денег, которые мне дали?

Показать полностью
, Оксана, г. Нижний Новгород
Максим Мякотин
Максим Мякотин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Оксана!

Так много вопросов похожих на Ваш. Жаль, что нет законодательно закрепленной обязанности по информированию потребителя о вынесенных судебных решениях в рамках нарушения прав потребителей, в отношении поставщика.

В с ст. 28 Закона о защите прав потребителей:

Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок; (что и было сделано — но к сожалению для исполнителя правильно не оформлено, т.к. все изменения и дополнения к договору оформляются в письменном виде с подписью обеих сторон)

А соответственно право выдвигать требования предусмотренные ст. 28 Закона у Вас возникают с момента просрочки обязательств по договору и соответственно возможно дать ход первой претензии.

Но даже если не брать во внимание вышеизложенное и признать, что Вы согласились на такую компенсацию то по срокам выходит следующее:

Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги). (а поскольку данное условие выполнено не было то соответственно можно считать, что Вы не пришли к соглашению по данному вопросу)

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.11.2016