8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если в магазине отказали в замене микроволновой печи?

Добрый день! Приобрела микроволновую печь в м видео.после чего использовала дома и в первый же день эксплуатации отпала ручка. Товар отказали обменять. Утверждая что это механическая поломка.и не гарантийный случай. Что в таком случае делать?

, Марина, г. Пермь
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Вы претензию оформляли продавцу?

0
0
0
0
Андрей Иванов
Андрей Иванов
Юрист, Компания "Приоритет", г. Санкт-Петербург

Добрый день!

В Вашем случае нужно составить юридически грамотно (убедительно, со ссылками на закон) претензию на имя руководителя компании, указав, что товар Вы приобрели бракованный (в описательной части претензии все подробно изложить) и далее, что Вы просите (статья 18 закона о защите прав потребителей дает Вам право выбора), например, хотите обменять товар, или же вернуть деньги. И то, и то возможно. В претензии не забудьте указать, что за невыполнение Ваших требований в срок 10 дней Вы потребуете с продавца неустойку и моральный вред, пожалуетесь в Роспотребнадзор, которые выйдут к ним с проверкой, а если дело дойдет до суда, то и судебные издержки.

Как правило убедительные претензии удовлетворяют на 95 %.

Передавайте претензию либо лично (на Вашей экземпляре должна быть отметка о принятии претензии), либо почтой с уведомлением и описью.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.11.2016