8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Процедура возврата товара

Здравствуйте. Вчера купили клавиатуру для компьютера за 5200 р. в интернет - магазине. После ухода курьера поняли, что одна клавиша залипает. Сразу позвонили и отправили на электр. адрес претензию о расторжении договора и возврате товара и средств. Сегодня вроде забрать товар не против, но в устной беседе по телефону сын понял, что под'едет курьер, заберет "клаву", оставит какую-то накладную и через 10 дней вернут деньги, проведя экспертизу.

Должны ли мы актировать состояние товара на момент передачи, правомочны ли действия магазина в данном случае (экспертиза, 10 дней на возврат).

Спасибо.

Показать полностью
, Владимир, г. Москва
Захар Черкасов
Захар Черкасов
Юрист, г. Волгоград

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Вам дано право без объяснение причин вернуть товар в течении семи дней после покупки товара в интернет магазине. В данном случае закон прямо указывает срок возврата денег за товар, т.е. не позднее чем 10 дней со дня предъявление потребителем требования о возврате.

1
0
1
0
Владимир Иванов
Владимир Иванов
Адвокат, г. Санкт-Петербург
Должны ли мы актировать состояние товара на момент передачи, правомочны ли действия магазина в данном случае (экспертиза, 10 дней на возврат).
Владимир

Согласно п.5 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.

На основании ст. 22 Закона о защите прав потребителей требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Исходя из данный статей Закона о защите прав потребителей в течение 10 дней с момента предъявления претензии должны возвратить уплаченные денежные средства.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Я прохожу процедуру банкротства
Здравствуйте. Я прохожу процедуру банкротства. У меня взяты кредиты более 10 лет назад. А вот микрозайм в взяла недавно., так как кредит не давали. А у меня сильно заболел домашний питомец и пришлось взять в нескольких компаниях. Сейчас я уже не могу платить и поэтому прохожу процедуру банкротства. Только вот МФО мне угрожают и на меня подают в полицию на мошенничество. Что мне делать. Спасибо.
, вопрос №4774605, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Однако 1 августа 2025 года мне сообщили о задержке товара на таможне из-за серого ввоза
24 июля 2025 года я оформила предзаказ с 100% оплатой на телефон в магазине предприятие ИП, срок доставки которого был обозначен как 5-7 дней. Однако 1 августа 2025 года мне сообщили о задержке товара на таможне из-за серого ввоза. О возможной задержке я не была предупреждена заранее. В ответ на мою просьбу о возврате денежных средств мне сообщили, что возврат будет осуществлен в течение 10 дней. Однако данный срок не устраивает меня, так как телефон нужен был к 3 августа 2025 года в подарок. При попытке ускорить процесс возврата мне сказали о замороженных счетах магазина, что вызывает сомнения относительно их добросовестности. Я заметила, что многие другие клиенты также столкнулись с подобными проблемами, о чем свидетельствуют отзывы на Яндекс. На сегодняшний день 28.11.25 никаких сдвигов и попыток вернуть нам средства нет Прошу вас помочь составить документы необходимые для суда для защиты моих прав как потребителя и возможности подачи иска против данного магазина.
, вопрос №4774500, Анастасия, г. Москва
Предпринимательское право
Нам не пришел товар, а документы были подписаны тк в накладной было две позиции товара
Нам не пришел товар, а документы были подписаны тк в накладной было две позиции товара. Сейчас нас заставляют оприходовать товар которого у нас не было. Что с этим делать?
, вопрос №4774404, Диана Юрьевна Боева, г. Москва
Гражданское право
Купил товар, после оплаты оказалось, что ценник под купленным товаром был от другого
Купил товар, после оплаты оказалось, что ценник под купленным товаром был от другого. В возврате денег отказали, укобы нужно читать внимательно, не смотря на то, что ценник под товаром не соответствовал купленному. Прав ли продавец? Объясните.
, вопрос №4774289, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 13.11.2016