Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На что я имею право, если интернет магазин не полностью выполнил мой заказ?
Здравствуйте. Делала заказ через интернет в магазине дочки-сыночки . Там был товар -платки зева детские в скобках (10*10) по обычной цене 50 рублей, по акции 10 . Итого получается , что 10*10=100штук=10рублям
Заказала 10 упаковок (10уп*100шт=1000)
В итоге мне прислали всего 10 упаковок, ссылаясь на то, что я заказала 10 и внутри 10, вот и получается 100 штук. У меня в чеке, в квитанции , в скринах с их сайта, с их письма высланного на почту, везде стоит 100 штук.
Я бы могла понять, что возможно они ошиблись . Но выдавать платки 10шт по 50 рублей,по акции 10. Это просто обман. И я бы возможно, махнула рукой на эту ситуацию, но мне они перезвонили и заявили , что я не умею считать. Никаких извинений и подавно.
Поэтому, хотелось бы узнать, если было заказано 1000 платков,а прислали 100, на что я имею право? Надеюсь понятно изложила ситуацию ((
Здравствуйте.
В любом случае- можете обратиться к ним с претензией и требовать предоставить все как указано на сайте. — срок ответа на претензию — 10 дней.
Они обязаны предоставлять достоверную информацию по закону о защите прав потребителей.
Отдельно можете подать жалобу в роспотребнадзор- проведут проверку- если что то обнаружат. вынесут на них штраф.
В суд я думаю вы врятли пойдете за такие деньги. но в общем то это тоже возможно.