Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как в судебном порядке взыскать компенсацию за телефон, если он 7 раз был в ремонте, но дефект не устранен?
Здравствуйте! Приобрела телефон в салоне Мегафон. После пол года использования, начал очень сильно глючит, остальные пол года не вылазил с ремонта( только вернуть с ремонта и снова в ремонт по гарантии и так раз 7), когда ворачивали телефон было написано, что нечего не выявлено. Когда начала заканчиваться гарантия, я потребовала возврат денег, но мне отказали, я снова сдала телефон в ремонт по гарантии и написала жалобу в отделе потребителей. Сейчас будет суд. Есть вероятность, что я выиграю?
Здравствуйте, Анна! для ответа на Ваш вопрос требуется изучить документы, которые были переданы в суд с исковым заявлением. Но учитывая общее количество обращений в сервисный центр с требованиями об устранении недостатков, полагаю что ваши требования должны быть удовлетворены и вы можете вернуть деньги за некачественный товар. Но имейте ввиду, что это первоначальное мнение, данное без анализа документов.
Здравствуйте, Анна!
Если Ваш телефон находился в ремонте (не на проверке качества) суммарно более 30 дней в течение гарантийного года, то, скорее всего, судом Ваши требования будут удовлетворены. Однозначно говорить об этом не приходится, поскольку в суде действует принцип состязательности сторон и даже самые выигрышные дела можно проиграть.