8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможно ли вернуть деньги за телефон после ремонта?

Добрый день! Помогите пожалуйста, купила в магазине iPhone 5s, на второй день перестал работать динамик, написала в магазине претензию на возврат денежных средств, но до сих пор никакого ответа не получила. В магазине мне сказали что они могут вернуть деньги только после проверки качества телефона. Сдала его на проверку качества, но вместо проверки качества мне его отремонтировали. Мне он отремонтированный не нужен, я не знаю какую запчасть там поставили, откуда её взяли и сколько он мне ещё прослужит я не знаю. Могу ли я вернуть деньги после ремонта? И что мне для этого надо сделать? Спасибо

Показать полностью
, Алина, г. Челябинск
Константин Новиков
Константин Новиков
Юрист, г. Москва

Вот что говорит закон —

ст. 18 ЗоПП — В отношении технически сложного товара
потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от
исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за
такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой
же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели,
артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение
пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

То есть срок в Вашем случае соблюден.

0
0
0
0
Алина
Алина
Клиент, г. Челябинск

Так телефон отремонтировали, но я не хочу им пользоваться после ремонта. Какую ещё мне написать претензию чтобы мне вернули деньги?

Сергей Карпушкин
Сергей Карпушкин
Юрист, г. Саранск

Напишите письменную претензию в магазин

0
0
0
0
Алина
Алина
Клиент, г. Челябинск

Уже писала три претензии. Отвечают то что телефон отремонтирован и вернуть деньги они не могут. Если есть образец претензии скиньте пожалуйста

Ссылайтесь на ст 18 закона о защите прав потребителей, требуйте возврат денег, обмен и тд.

0
0
0
0
Сергей Вишневский
Сергей Вишневский
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Алина!

Если Вы писали претензию именно на возврат средств, то продавец не прав. В течение 15 дней с момента покупки, Вы вправе вернуть телефон в магазин, при обнаружении в нем любого недостатка (ст.18 ЗОЗПП). Продавец обязан был Вам вернуть деньги в течение 10 дней (ст. 22 ЗОЗПП). Сейчас, если никакие претензии не помогают, то писать четвертую смысла нет, нужно обращаться с иском в суд. Но нужно более детально изучать, какие документы у Вас есть на руках, что конкретно писали в претензии и т.п.

0
0
0
0
Алина
Алина
Клиент, г. Челябинск

Одна претензия была написана на предоставление аналогичной замены, на время проверки качества, но мне пришел отказ. Остальные две претензии были на возврат денежных средств, но ответ аналогичныйпервой. Могу скинуть фото всех претензий и их отписки

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый?
Добрый день, подскажите купила айфон 16 про, прошло 4 месяца и телефон перестал включаться и заряжаться. мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый? гарантийный срок еще не вышел (1 год)
, вопрос №4774776, Мария, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет». Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
, вопрос №4774381, Николай, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги обратно?
Здравствуйте. У меня такой вопрос, у моей бабушки сломалась стиральная машина, она очень старенькая. Они хотели купить новую, но мастер, настоял на ремонте старой машины. Озвучил сумму в размере 14000, при ходе ремонта отлучился на несколько часов вместе с барабаном и запросил еще дополнительные 5000, и навязал кучу ненужных деталей для замены. Как быть в данной ситуации? Можно ли вернуть деньги обратно ?
, вопрос №4773877, Анастасия, г. Казань
Дата обновления страницы 19.11.2016