8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть телефон из постгарантийного ремонта, спустя 8 недель?

Добрый день! Подскажите пожалуйста - что можно предпринять, если сервисный центр не возвращает телефон с постгарантийного ремонта. На протяжении 8-ми недель "телефон находится в ремонте, ждите, вам перезвонят". В квитанции о принятии телефона сроки не указаны, единственный пункт - "Продолжительность ремонта не может превышать 90 дней. Исполнитель и Заказчик не будут иметь взаимных претензий в случае невозможности ремонта по истечении указанного срока". Как можно вернуть неотремонтированный телефон и получить компенсацию?

, Евгений, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день!
В данном случае для начала советую подать исполнителю претензию с требованием выполнить ремонт в разумный срок к примеру в течении 7 дней, если последует отказ или игнорирование- обращайтесь в суд!

Исполнитель и Заказчик не будут иметь взаимных претензий в случае невозможности ремонта по истечении указанного срока
Евгений

это указание само по себе не имеет значения так как оно недействительно в силу закона(т.к. нарушает Ваши права).

Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

1
0
1
0
Сергей Вишневский
Сергей Вишневский
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Евгений!

Не могу согласиться с коллегой. Вы в квитанции расписывались? Если расписались, то получается Вами согласован срок выполнения работ — не более 90 дней. В данном случае, у Вас нет оснований требовать какой-либо компенсации, так как ее можно требовать только в случае нарушения установленного срока выполнения работ:

Статья 27 ЗОЗПП. Сроки выполнения работ (оказания услуг)

1. Исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг). В договоре о выполнении работ (оказании услуг) может предусматриваться срок выполнения работы (оказания услуги), если указанными правилами он не предусмотрен, а также срок меньшей продолжительности, чем срок, установленный указанными правилами.

В данном случае, если Вы откажетесь от ремонта, Вы будете обязаны будете возместить исполнителю расходы, которые он понес к этому моменту (возможно заказаны комплектующие уже, выполнены какие-то работы):

Статья 32 ЗОЗПП. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Рекомендую дождаться окончания срока 90 дней (осталось уже чуть больше месяца) и уже по итогам истечения этого срока, если телефон Вам так и не вернут, можете предъявлять претензии предусмотренные статьей 28 ЗОЗПП:

Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)

1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
-назначить исполнителю новый срок;
-поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
— потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги); — отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Кроме того, Вы будете вправе требовать уплаты неустойки в размере 3 % от стоимости ремонта за каждый день просрочки. Если неудовлетворит добровольно Ваше требования, в судебном порядке Вы также вправе будете требовать компенсации морального вреда и уплаты штрафа в размере 50% от присужденной суммы.

Удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Несовершеннолетний молодой человек 14 лет ему уже есть приобрёл у меня телефон вчера пришла его мама в наш
Несовершеннолетний молодой человек 14 лет ему уже есть приобрёл у меня телефон вчера пришла его мама в наш магазин требует вернуть деньги просто потому что он он якобы у неё взял эти деньги и без спроса и без согласия родителей, как я как индивидуальный предприниматель обязан ли вернуть деньги за товар или нет Хотя человек писал в вотс ап и в Авито и в объявлении видно что телефон не новый Перезвоните пожалуйста 89803047379
, вопрос №4387124, Илья, г. Москва
Защита прав потребителей
Какую сумму я должна вернуть и должна ли вообще?
Здравствуйте. Между физическими лицами была заключена устная сделка (клиент не подписал бумажное соглашение) об оказании консультативных услуг по улучшению работы бизнеса. В котором был указан срок моей работы 4 недели и перечень услуг. Из-за клиента, который все время был занят, не предоставлял нужные материалы, не согласовывал даты встреч, услуга не могла быть оказана в полном объеме, но я была с клиентом всегда на связи, консультировала по прочим вопросам, анализировала их деятельность, обдумала и расписала всю стратегию действий для данного проекта. После 2 недель клиент сообщает что передумал и хочет вернуть деньги (общая сумма была 55 тыс, оплатили мне 35 тыс). Какую сумму я должна вернуть и должна ли вообще? Я потратила время, я провела аналитическую и стратегическую работу. Я ответила что верну 10 тыс. Но клиент не считает это работой и грозиться судом. Мой ответ для клиента в документе прикреплен. На что мне ответили, что я ничего не имею права себе забирать из денег и она обратиться к юристу.
, вопрос №4386362, Илона Радавичуте, г. Москва
600 ₽
Военное право
Грубый дисциплинарный проступок был совершен 26 января 2024 у курсанта 2 курса изъяли мобильный телефон с
Грубый дисциплинарный проступок был совершен 26 января 2024 у курсанта 2 курса изъяли мобильный телефон с камерой и интернетом , 10 апреля 2024 был суд, вынесли постановление назначить семь суток гаубвахты с содержанием нагорнизонной гаубвахте, изъятый телефон вернуть тел.отдали и тишина гаубвахты через два месяца закрыли на ремонт , сейчас вспомнили и отправляют для отбывания на 13.01.2025 в другой регион , за свой счёт и без сопровождения . Правомерно все это. Спасибо
, вопрос №4385487, Виктор, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Предоплата была сразу при заключении договора 200 000 т.р и потом после того как было проведено электричество 300 000 т.р после второго перевода ремонт не продвигается уже как месяц
Здравствуйте, наняла человека который занимается ремонтом квартир под ключ, есть письменный договор. Срок сдачи квартиры с готовым ремонтом 18 января, но там не выполнено и 50%. Предоплата была сразу при заключении договора 200 000 т.р и потом после того как было проведено электричество 300 000 т.р после второго перевода ремонт не продвигается уже как месяц. Что мне делать ? Как вернуть деньги ? С чего вообще начинать ?
, вопрос №4385238, Светлана, г. Нижневартовск
Дата обновления страницы 22.11.2016