Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть телефон из постгарантийного ремонта, спустя 8 недель?
Добрый день! Подскажите пожалуйста - что можно предпринять, если сервисный центр не возвращает телефон с постгарантийного ремонта. На протяжении 8-ми недель "телефон находится в ремонте, ждите, вам перезвонят". В квитанции о принятии телефона сроки не указаны, единственный пункт - "Продолжительность ремонта не может превышать 90 дней. Исполнитель и Заказчик не будут иметь взаимных претензий в случае невозможности ремонта по истечении указанного срока". Как можно вернуть неотремонтированный телефон и получить компенсацию?
Добрый день!
В данном случае для начала советую подать исполнителю претензию с требованием выполнить ремонт в разумный срок к примеру в течении 7 дней, если последует отказ или игнорирование- обращайтесь в суд!
Исполнитель и Заказчик не будут иметь взаимных претензий в случае невозможности ремонта по истечении указанного срока
Евгений
это указание само по себе не имеет значения так как оно недействительно в силу закона(т.к. нарушает Ваши права).
Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
Здравствуйте, Евгений!
Не могу согласиться с коллегой. Вы в квитанции расписывались? Если расписались, то получается Вами согласован срок выполнения работ — не более 90 дней. В данном случае, у Вас нет оснований требовать какой-либо компенсации, так как ее можно требовать только в случае нарушения установленного срока выполнения работ:
Статья 27 ЗОЗПП. Сроки выполнения работ (оказания услуг)
1. Исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг). В договоре о выполнении работ (оказании услуг) может предусматриваться срок выполнения работы (оказания услуги), если указанными правилами он не предусмотрен, а также срок меньшей продолжительности, чем срок, установленный указанными правилами.
В данном случае, если Вы откажетесь от ремонта, Вы будете обязаны будете возместить исполнителю расходы, которые он понес к этому моменту (возможно заказаны комплектующие уже, выполнены какие-то работы):
Статья 32 ЗОЗПП. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Рекомендую дождаться окончания срока 90 дней (осталось уже чуть больше месяца) и уже по итогам истечения этого срока, если телефон Вам так и не вернут, можете предъявлять претензии предусмотренные статьей 28 ЗОЗПП:
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
-назначить исполнителю новый срок;
-поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
— потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги); — отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Кроме того, Вы будете вправе требовать уплаты неустойки в размере 3 % от стоимости ремонта за каждый день просрочки. Если неудовлетворит добровольно Ваше требования, в судебном порядке Вы также вправе будете требовать компенсации морального вреда и уплаты штрафа в размере 50% от присужденной суммы.
Удачи!