Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, служба доставки повредила посылку?
Здравствуйте!
Мною была оплачена посылка в зарубежном интернет магазине, отправитель отправил посылку в мой адрес, в России посылка перешла в службу доставки Пони Экспресс, посылку мне доставили вскрытую, перемотанную их фирменным скотчем, с расхождением в весе 200 грамм, курьер сказал если я вскрою посылку при нем, обратно он Ее не заберёт. Так как посылка была вскрыта, я отказался от получения, составили акт, в котором я потребовал вернуть мне деньги за оплаченный товар. Курьер уехал с посылкой, прошёл почти месяц с того дня. Посылка до сих пор лежит на их складе, деньги не вернули, в кол центре говорят что ждут какой то ответ от интернет магазина, целый месяц, говорят что перезвонят и не перезванивают. Как быть в такой ситуации, как вернуть деньги? И с кого их требовать? Интернет магазин говорит что вернёт деньги как только посылка придёт к ним обратно, а служба доставки держит посылку уже месяц у себя на складе. Спасибо за ответы.
Требуйте с службы доставки возмещения убытков.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.