8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, служба доставки повредила посылку?

Здравствуйте!

Мною была оплачена посылка в зарубежном интернет магазине, отправитель отправил посылку в мой адрес, в России посылка перешла в службу доставки Пони Экспресс, посылку мне доставили вскрытую, перемотанную их фирменным скотчем, с расхождением в весе 200 грамм, курьер сказал если я вскрою посылку при нем, обратно он Ее не заберёт. Так как посылка была вскрыта, я отказался от получения, составили акт, в котором я потребовал вернуть мне деньги за оплаченный товар. Курьер уехал с посылкой, прошёл почти месяц с того дня. Посылка до сих пор лежит на их складе, деньги не вернули, в кол центре говорят что ждут какой то ответ от интернет магазина, целый месяц, говорят что перезвонят и не перезванивают. Как быть в такой ситуации, как вернуть деньги? И с кого их требовать? Интернет магазин говорит что вернёт деньги как только посылка придёт к ним обратно, а служба доставки держит посылку уже месяц у себя на складе. Спасибо за ответы.

Показать полностью
, Иван, г. Королев
Максим Мякотин
Максим Мякотин
Юрист, г. Москва

Требуйте с службы доставки возмещения убытков.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Из документов есть чек, с реквизитами организации и товарный чек с номенклатурой, суммой и переписка с менеджерами уже после написания заявления на возврат
Купили с супругом тумбу в ванную комнату, и раковину к ней. В наличии нужной модели не было, и мы в магазине оформили заказ с сайта, с доставкой примерно 60 дней. Ближе к дате доставки со мной связался менеджер, с предложением забрать пришедшую тумбу с «незначительным» браком. Я отказалась и 19.12.24 написала заявление на возврат д/с. С тех пор выплата так и не поступила, сначала ссылались на праздники, позже еще нашли много жестов причин. Из документов есть чек, с реквизитами организации и товарный чек с номенклатурой, суммой и переписка с менеджерами уже после написания заявления на возврат. Скажите, могу ли обратиться в суд, находясь в другом городе (соседнем от нахождения магазина) , нужно ли писать досудебную претензию (покупка 50 000), и достаточно ли этих документов, для подтверждениях неправомерности действия магазина
, вопрос №4395692, Клиент, г. Москва
700 ₽
Таможенное право
По факту доставки джинсоа в Москву получили требование от поставщика об уплате таможенной пошлины в размере почти 6000 руб
здравствуйте. заказали джинсы на poizon за 18000 руб. с заверением конечной цены. по факту доставки джинсоа в Москву получили требование от поставщика об уплате таможенной пошлины в размере почти 6000 руб. через 4 дня получили требование об уплате неустойки в размере еще 4000 руб. на вопрос о пересылке платежных документов получили ответ, что по закону нам таможенные документы пересылать не положено)
, вопрос №4395525, NATALIA SHTINOVA, г. Москва
Защита прав потребителей
Через несколько дней, мне пишет менеджер о том, что в счёт не была включена сумма за доставку, Ссылаясь на технический сбой и просят доплатить эту сумму переводом на карту
Здравствуйте. Сделала заказ в интернет магазине, оплатила его при оформлении картой, получила через неделю на почте. Заказ закрыт. Через несколько дней, мне пишет менеджер о том, что в счёт не была включена сумма за доставку, Ссылаясь на технический сбой и просят доплатить эту сумму переводом на карту. Это легально?
, вопрос №4394834, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Мы покупали тур путевку в Китай специально в отель с аквапарком, тк были с внучкой 6лет и доставкой автобусом на пляж, тк отель городской и находится далеко от моря
Добрый день. Мы покупали тур путевку в Китай специально в отель с аквапарком,тк были с внучкой 6лет и доставкой автобусом на пляж, тк отель городской и находится далеко от моря. Основным условием было наличие аквапарка. Специально «охотились» за этим отелем. И за день до вылета нам пришло сообщение от туроператора , что автобус больше не возит на море и аквапарк на ремонте. Менять отель и выяснять было уже некогда. По прибытию в отель, все это подтвердилось и оказывается, что автобус давно отменили и ремонт тоже идет давно, а не только что начался о чем туроператор мог не знать И в итоге до моря мы ездили на автобусе 17 остановок, а он был один и приходилось долго ждать, а также на такси, стоимость которого была в районе 400-600 рублей. Обратно в отель вечером вообще было не добраться и приходилось брать такси или ехать разными путями и на разных автобусах. Просьба посоветовать, что можно сделать, что бы получить компенсацию и как предъявить туроператору, тк отпуск этим был испорчен и предоставил много неудобств г. Рыбинск Ярославская область Тел 89012787680 Александр Арнольдович
, вопрос №4394078, Александр, г. Рыбинск
Защита прав потребителей
Сегодня 15 января 2025 г, получила посылку с таблетками Унифрол, а они просрочены еще в 2022 году
Сегодня 15 января 2025 г, получила посылку с таблетками Унифрол, а они просрочены еще в 2022 году
, вопрос №4393359, Людмила, г. Москва
Дата обновления страницы 23.11.2016