8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги в салоне за некачественный телефон?

Купила телефон в салоне. Через месяц была выявлена неисправность, предложили ремонт, после ремонта была выявлена та же неисправность,через 10 дней снова отправили на ремонт, после которого не был отремонтирован дефект. В тот же день я написала претензию на товар, ответом на который было предложено отправить телефон на ремонт, так как не были приложены документы,подтверждающие два проведённых ремонта. В проверке качества магазин отказал, так как в ответе на претензию мне было предложен бесплатный ремонт. Как вернуть деньги за телефон в данном случае? Не хочу пользоваться аппаратом после трёх ремонтов.

Показать полностью
, Илюся, г. Нефтекамск
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт
Как вернуть деньги за телефон в данном случае? Не хочу пользоваться аппаратом после трёх ремонтов.
Илюся

Здравствуйте.

после 3 ремонтов при новой поломке вы можете требовать деньги с магазина, раз на претензии не реагируют- придется обращаться в суд.

там можно будет требовать деньги, возмещение морального вреда и штраф за неудовлетворение законных претензий.

так же можете подать жалобу в роспотребнадзор — не имеют права вам отказывать в проверках качества и т.д.

0
0
0
0
Илюся
Илюся
Клиент, г. Нефтекамск

Добрый день. А сейчас,не отправляя телефон на ремонт я могу требовать деньги? Или в любом случае необходимо провести сначала ремонт и проверку качества, поскольку в ответе по второму ремонту было написано, что дефект не подтвердили и телефон соответствует заявленным характеристикам.

Дата обновления страницы 25.11.2016