8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ответственность покупателя за требование замены товара, купленного в другом магазине

В нашем магазине покупатель принес на замену нерабочую электроконфорку, купленную якобы у нас в магазине. Чек нашего магазина он предоставил. Но конфорка, которую он принес на замену, не наша. Мы это ему доказали. Но он все равно требует замены. Есть ли акакя-нибудь ответственность покупателю, за требование замены товара, приобретенного в другом магазине?

, Альбина, г. Тулун
Олег Столбов
Олег Столбов
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте Альбина!

Нет, законодательством не предусмотрена ответственность покупателя.

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день! А каким образом Вы определили, что товар не Ваш и как Вы это потребителю доказывали? Он претензию писал?

0
0
0
0
Альбина
Альбина
Клиент, г. Тулун

Добрый день. Претензию написал. Мы отфотографировали наши конфорки в соответствии с наименованием товара в чеке, который он предъявил с претензией и ту конфорку, которую принес он. и доказали, что это не наша.

Претензию написал.
Альбина

А ответ в письменной форме Вы ему дали?

доказали, что это не наша.
Альбина

Чем-то не сходится?

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.11.2016