8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат или обмен куртки из магазина

Здравствуйте! Помогите разобраться в ситуация! 13.11.2016 купили в магазине куртку, претензий к вещи не было, хорошая, тёплая, но 25.11.2016 обнаружили, что коженая защита, которая стоит на молнии, отклеилась и начала рваться. Вид не товарный уже. Хотя одели её раз пять. Мы решили обратится в магазин так, как 14 дней ещё не прошло, с тем, чтобы вернуть за этот товар деньги, либо заменить на такой же или на кокой то другой в пределах этой суммы. Когда мы обратились, с чеком, нам отказали, мативируя тем, что мы её уже носили и не правильно её эксплуатировали. Причём отказал сам руководитель магазина. Так же он заявил, что товар не имеет гарантии. А вещь очень не дешёвая, что делать не знаем?

Показать полностью
, Евгения, г. Москва
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Оформляйте претензию продавц. Готов вам подготовить грамотный документ.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

и

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

По поводу гарантии

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 19]
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
0
0
0
0
Евгения
Евгения
Клиент, г. Москва

Спасибо за помощь! Мы еще раз сегодня обратимся в магазин, если наш вопрос не будет решён, то мы обратимся к вам за помощью!

Спасибо за помощь! Мы еще раз сегодня обратимся в магазин, если наш вопрос не будет решён, то мы обратимся к вам за помощью!

Вам необходимо сразу обращаться с претензией, только так вы сможете защить свои права. Словами иногда можно усугубить ситуацию или просто потреять время.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Просят оплатить не достающую сумму или подают в суд на оплату издержек и еще отказываются делать возврат предоплаты
Добрый вечер! Заказали с мужем двери оплатили задаток. Товар не получали отказались от него. Договор с фирмой никакой не составляли ничего не подписывали. Сейчас нам прислали досудебное уведомление. Просят оплатить не достающую сумму или подают в суд на оплату издержек и еще отказываются делать возврат предоплаты. Правомочно ли это?
, вопрос №4692059, Марина Агапова, г. Москва
Гражданское право
Я заключила договор по программе "Земский доктор" отработала только 1, 5 года, подскажите если расторгнуть, сумма возврата одномоментно или будет разделена на какой то период?
Здравствуйте! Я заключила договор по программе «Земский доктор» отработала только 1,5 года, подскажите если расторгнуть, сумма возврата одномоментно или будет разделена на какой то период? Знаю что сумму буду должна пропорционально не отработанному сроку
, вопрос №4690992, Кристина, г. Тамбов
Защита прав потребителей
На вопрос о возврате денежных средств или отмене абонемента, ответили что абонемент закончился в марте этого года и ничем они помочь не могут
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, В декабре 2024г оформляла абонемент в студию растяжки LEVITA, абонемент был оформлен в рассрочку в Яндекс Сплит, первый платеж был внесен. Но по состоянию здоровья не смогла продолжить занятия после 3х занятий. Отписалась им по поводу своей проблемы, ответа мне не поступило. Соответственно не продолжала вносить платеж. Вчера 20.09.2025г была снята сумма в размере 10125р с карты, которая не была указана при оформлении договора. На вопрос о возврате денежных средств или отмене абонемента, ответили что абонемент закончился в марте этого года и ничем они помочь не могут. Что мне делать в этой ситуации, и возможно ли вернуть списанные средства, за оплату этого абонемента которым я не пользовалась??
, вопрос №4690689, Кристина, г. Москва
Недвижимость
Или мне вообще квартиру не дадут, а дадут компенсацию за неё, по кадастровой стоимости?
Добрый день. Я хочу преобрести 2х комнатную квартиру под реновацию, чтобы в последствии получить новую квартиру, большей площади в новом доме. Но я прочитала статью в которой написано: ДОМ В КОТОРОМ ВЫ ПРЕОБРЕЛИ ЖИЛЬЕ, ВКЛЮЧЁН В ПРОГРАММУ РЕНОВАЦИИ, НО ВЫ НЕ ЯВЛЯЕТЕСЬ ЕЁ УЧАСТНИКОМ, ПОСКОЛЬКУ НЕ ВЛАДЕЛИ КВАРТИРОЙ В ЭТОМ ДОМЕ ДО ВКЛЮЧЕНИЯ В ПРОГРАММУ. ВОПРОС: 1. Дадут ли мне новую квартиру, если да, то какую по метражу, равнозначную по метрам или нет? Если я куплю квартиру в пятиэтажке под реновацию 2х комнатную, допустим 45 кв. м, то мне дадут равнозначную квартиру, в новом доме, 45кв.м, но однокомнатную или равнозначную 2х комнатную квартиру, большей площади? Или я должна доплатить за кв. метры и по какой цене? Или мне вообще квартиру не дадут, а дадут компенсацию за неё, по кадастровой стоимости? Как это работает? Какие мои риски? Или я зря переживаю? Разъясните пожалуйста. С Уважение, Марина Владимировна. Вот эту я статью прочитала: Если вы купили квартиру в доме, подлежащем сносу по программе реновации, вы не получите новую квартиру взамен. Вместо равнозначной квартиры вам предложат денежную компенсацию, которая будет не выше рыночной стоимости вашей квартиры на момент покупки. (Стоит ли покупать квартиру в аварийном доме | Урбан Медиа https://share.google/2nsRRZ83i6XAzf7sW) Программа реновации гарантирует новое жилье только собственникам, чьи квартиры были в аварийном фонде ДО включения в программу. Покупка квартиры в доме, который уже включен в программу реновации, является рискованной, и новое жилье за нее не предоставляют. (Реновация в Москве: как происходит обмен старых квартир на новые https://share.google/22PHU0a3CzhGGpnkR) Вместо квартиры вы имеете право на получение денежной компенсации, размер которой равен стоимости вашей квартиры на момент покупки. Срок, в течение которого вы можете купить квартиру в рамках программы реновации, ограничен двумя годами. Именно поэтому покупка квартиры, которая вскоре будет снесена в рамках реновации, не является выгодной, поскольку вы не получите равнозначную квартиру взамен. Покупка квартиры в течение 2-х лет после переезда по Программе реновации. https://share.google/Y41ihJiOUSWOPxnzv
, вопрос №4690081, Клиент, г. Москва
Дата обновления страницы 27.11.2016