8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен возврат в зоомагазин домика для кошки без бирки?

Здравствуйте!Купил домик для кошки/собаки в зоомагазине, но домик не подошел, так как собака не влезла в него. Обратился в магазин, чтобы вернуть домик(чек сохранился), но продавец отказал, так как нет бирки, которая крепится на пластмассовую палочку, хотя бирки и не было, но палочка есть.

, Ян, г. Петрозаводск
Регина Таненбаум
Регина Таненбаум
Юрист, г. Санкт-Петербург

Вы как потребитель имеете полное право на обмен товара надлежащего качества, в соответствии со ст.25 ФЗ«О защите прав потребителей» на аналогичный товар у продавца, если указанный товар, как вы и написали не подошел по размерам.Данное право вы можете реализовать в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Вам бы я посоветовала обращаться с досудебной претензией к продавцу, и изложить в ней свою позицию со ссылками на закон ибо устный порядок обращения ничего не решит. Другое дело если действительно на палочке должна была быть бирка, ибо обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, пломбы, потребительские свойства.

учитывая что магазин формально имеет полное право вам отказать, вам остается надеется на то что вам могут в индивидуальном порядке разрешить обмен товара так как он действительно не был в употреблении.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1100 ₽
Защита прав призывников
Должны ли меня направить с таким заключением на ВВК, и какая категория возможна?
Получил тяжёлое ранение 10.05.2025г. , спустя 5 месяцев поставили диагноз хронический остеомиелит, свищ левой стопы, после операции снова восполнения. Должны ли меня направить с таким заключением на ВВК, и какая категория возможна?
, вопрос №4776310, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
И там же было что он отказал покупателю в возврате целого одеяла, мылась на то, что на пункте выдачи ее все устроило
Здравствуйте! Как мне быть в этой ситуации. Я, купила одеяло с подогревом, и через полгода оно вышло из строя. То есть я, все делала по инструкции, но ближе к вечеру одна половина перестала греть. Я начала пробовать а не кажется ли мне что вторая, половина по температуре отличается. И тут вижу искры, и слышу треск. Это, искры, посыпались там где идёт соединение проводов под защитой крышкой. В итоге оторваны провода и чернота вокруг. Я естественно, сразу вытащила вилку из розетки. Благо что больше ничего не случилось. Подала заявку на возврат, описала ситуацию, мне и продавец отказал в возврате товара и слуба поддержки Вайлдберриз. Вайлдберриз сылается на то, что я должна отнести одеяло в сервисный центр и предоставить акт неисправности изделия. Я, что можно, обзвонила, но у нас такое не чинят. Что мне делать? Ведь все было по инструкции. Также продавец мне ответил что все сроки возврата закончились, хотя одеяло куплено 22 мая 2025 года. Да, гарантию на год он не дает, о чем говорит в вопросах. И там же было что он отказал покупателю в возврате целого одеяла, мылась на то, что на пункте выдачи ее все устроило.
, вопрос №4776215, Елена, г. Ставрополь
Защита прав работников
Что будет если задержать возврат подъемных на неделю/полторы, от назначенного числа возврата?
Что будет если задержать возврат подъемных на неделю/полторы, от назначенного числа возврата ? Варварат компании РЖД от сотрудника
, вопрос №4776140, Милана, г. Москва
1400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Каковы перспективы выиграть суд для возврат средств?
Добрый день. Прошу помочь консультацией по следующему кейсу. Пополнил баланс в интернет-магазине двумя платежами. С баланса можно совершать последующие покупки. В чеках операция фигурирует как внесение аванса. Спустя около двух недель деньги потребовались для финансовой помощи брату. Я запросил возврат в личном кабинете на ту же карту, с которой платил (кнопка возврата у операции внесения). Однако возврат отклонили, менеджер магазина по электронной почте сообщил, что возврат возможен только по письменному заявлению с паспортом в офисе. Но я сам сейчас не в городе и не могу лично присутствовать в офисе. При этом на сайте интернет-магазина прямо написано, что при дистанционном пополнении баланса возврат совершается через личный кабинет. Я направил в магазин письменную претензию заказным письмом на юридический адрес с требованием возврата, но адресат не забрал письмо. Оно вернулось ко мне спустя больше месяца. Может ли интернет-магазина требовать личного присутствия для возврата средств? Законно ли такое требование? Каковы перспективы выиграть суд для возврат средств? Заранее благодарю за внимание.
, вопрос №4776153, Саркис, г. Москва
1200 ₽
Семейное право
Уточните, пожалуйста, возможен ли бесплатный формат (или за символическую плату), - когда вы могли бы принять
Здравствуйте, Меня интересует первичная консультация по бракоразводному процессу, в т.ч. с учетом имеющегося брачного контракта и вопросов раздела имущества. Хотела бы понять возможную стратегию и вашу оценку ситуации. Пока изучаю варианты, поэтому ищу короткую первичную консультацию без предоплаты, чтобы принять решение, с кем работать. Уточните, пожалуйста, возможен ли бесплатный формат (или за символическую плату), - когда вы могли бы принять меня или поговорить онлайн \по телефону - специализируетесь ли вы на бракоразводных с имуществом Спасибо
, вопрос №4775930, Оксана, г. Москва
Дата обновления страницы 28.11.2016