8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как подать жалобу на интернет-провайдера, если он не устраняет неполадки?

Здравствуйте. Мы живем в частном доме. С июля этого года не работает телефон, приезжали кабельщики, сказали поврежден кабель. Постоянно звоним операторам Ростелеком, оставляем заявки, но телефон не работает. Говорят, что ведутся кабельные работы, но мы видим, что ничего не делают, т. К. Повреждение кабеля произошло около дома. Куда и как пожаловаться на Ростелеком?

, Обухов Максим, г. Подольск
Людмила Абаполова
Людмила Абаполова
Юрист, г. Орск
Эксперт

Уважаемый Максим!

Куда и как пожаловаться на Ростелеком?
Обухов Максим

Можно для начала направить письменную жалобу на имя руководителя.Потому что телефонные звонки не очень помогают… Кроме того, нужно зафиксировать факт того, что отсутствовала телефонная связь в определенный период, чтобы с Вас не брали деньги, несмотря на то, что услугами Вы не пользовались.

Жалобу направьте заказным письмом с уведомлением о вручении. Требуйте направления Вам письменного ответа с указанием конкретных сроков ремонта.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.11.2016