8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть деньги за вставленные зубы?

здравствуйте! в мае я обратилась к стомотолого.для того что бы он вставил мне ззубы. он поставил простые зубы,белые,а в зади мост железный. и вот у меня плосмаса отваливается.я прихожу к ниму на прием он мне говорит что это по моей вине,но я не чего токого не кусаю. и вот я уже третий раз ходила к ниму он мне эту плосмасу приклеевает наз и он у меня почернел. скажите я могу вирнуть деньги назад.

, ирина, г. Ачинск
Максим Мякотин
Максим Мякотин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Ирина!

Думаю, что это возможно. Обратитесь в адрес клиники с письменной претензией, которую необходимо либо отдать под роспись (на копии Вашего экземпляра должны сделать пометку о приемке с датой и подписью принявшего претензию лица). Либо направить заказным письмом с уведомлением о вручении, чем при этом обязательно сохраните, он Вам понадобится если Вам все же придется обратится в суд. Саму претензию можно составить в простой форме. Главное Укажите адрес и наименование организации к которой предъявляете требование свои контактные данные и изложите свое требование. Предъявляйте только одно требование предусмотренное ст. 29 Закона о защите прав потребителей:

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Потребитель вправе отказаться от исполнения
договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного
возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок
недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены
исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора
о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные
недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные
отступления от условий договора.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.11.2016