8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Администратор гостиницы отказывается поселить на 1 сутки

Имеет ли право представитель гостиницы или пансионата отказать клиенту если он заказывает номер только на 1 сутки? Говорят что только на 2 суток .Если нет то куда можно жаловаться ?

, Денис, г. Краснодар
Федор Миндзар
Федор Миндзар
Адвокат, г. Самара

Это неправомерно.Обжаловать вправе в комитет защиты прав потребителей.

0
0
0
0
Виктор Будяну
Виктор Будяну
Юрист

Добрый день, Ваш вопрос регулируется Постановлением Правительства
Российской Федерации от 9 октября 2015 г. № 1085 г. «Об
утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации».

Согласно данному положению, единственный срок, который устанавливает исполнитель регламентируется следующим пунктом «Исполнитель вправе установить предельный срок проживания в гостинице, одинаковый для всех потребителей». Минимальный срок не установлен.

Контроль за соблюдением настоящих Правил осуществляется Федеральной
службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия
человека.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.12.2016