Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я потребовать обменять сотовый телефон?
Добрый день. Скажите пожалуйста, я приобрела в МТС телефон с сенсорным дисплеем, через полтора месяца он просто потух,отправила через этот же магазин на проверку качества,без согласия на ремонт....мне его отремонтированный,поменяли почти пол телефона,меня об этом не оповестили,что будет ремонт. Написала притензию-отказали,якобы сейчас тел. надлежащего качества. После того как я его забрала,в этот же день я заметила что экран в верхних двух углах отелей и треснут стилус,хотя я его сдавала им в идеальном состоянии....с момента ремонта не прошло 2недели,я опять пишу претензию,опять отказ...отправили опять на проверку качества...могу ли я потребовать возврат или обмен или они опять его отремонтированный должны?
Здравствуйте Наталия!
На основании п. 1 ст. 18 ЗоЗПП
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
При наличии одного из указанных в статье оснований Вы вправе требовать замены товара либо возврата уплаченной суммы. Претензию необходимо подавать в письменной виде, с обязательной отметкой о вручении (дата получения и т.д.).