8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за кредитный телефон, если он стал плохо работать?

В феврале 2016 приобрела телефон в кредит. В ноябре 2016 выплатила кредит досрочно. Телефон начал глючить. Выяснилось что чека у меня нет и в кредитном договоре нет ни печатей ни подписи кредитного консультанта. Срок гарантии по идеи истекает в феврале 2017, т.е. через 2 месяца. Могу ли я рассчитывать на возврат денежных средств? Или вообще на что то рассчитывать? Могу ли вернуть деньги за телефон без сдачи его в сервисный ремонт, если я не хочу его ремонтировать?

, Марина, г. Туапсе
Андрей Власов
Андрей Власов
Юрист, г. Апатиты
Эксперт

Марина, добрый вечер! Если срок гарантии менее двух лет в случае если недостатки телефона не связаны с последствиями эксплуатации добиться возврата денежных средств возможно но как минимум тут требуется проведения товарной экспертизы

1
0
1
0
Марина
Марина
Клиент, г. Туапсе

А в течении скольких дней проводиться экспертиза. И вообще при обращении в магазин с претензией с чего начинать и на что опираться?

Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

В соответствии во ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Первоначально товар должны взять в ремонт, который должен длиться не более 45 дней. Далее, при определенных условиях, согласно норме закона, потребитель вправе требовать деньги, можно ссылаться на существенный недостаток. Так, согласно Преамбулы:

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Возможно понадобится сделать независимую экспертизу. Деньги должны вернуть в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Обратиться с претензионным требованием можно к Продавцу в течении гарантийного срока. Если требование не удовлетворят — обращайтесь в суд, в порядке ст. 17 Закона.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Марина
Марина
Клиент, г. Туапсе

Спасибо за ответ. А могу ли я обратиться с претензией к продавцу, но без отправки в сервисный ремонт,а сразу на экспертизу?

Спасибо за ответ. А могу ли я обратиться с претензией к продавцу, но без отправки в сервисный ремонт, а сразу на экспертизу?
Марина

Можете сделать независимую экспертизу, но претензию направьте продавцу в любом случае

0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.12.2016