Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как вернуть смартфон надлежащего качества, купленный в пункте самовывоза?
Здравствуйте. Сделал заказ на сайте интернет-магазина, в качестве способа доставки и оплаты выбрал самовызов.
Смартфон не понравился, я могу его вернуть просто так? Продавец сказал что товар технически-сложный и указал на подчеркнутый текст в договоре.
Как мне кажется, то что написано в договоре подчеркнутым текстом, к интернет-магазину не относится. Может ли продавец в пункте самовызов сказать что у них не интернет магазин?
Заранее большое спасибо за ответ!
- IMG_20161205_022134.jpg
, Евгений, г. Москва
Олег Соболев
Здравствуйте.
Товар вы могли вернуть только в течении 14 дней.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
[Закон РФ «О защите прав потребителей»]
[Глава II]
[Статья 25]
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар
надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот
товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме,
габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара
надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его
покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится,
если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид,
потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется
товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного
товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового
чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его
возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в
настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Александр Кузнецов
Здравствуйте!
В течение 7 дней, вы можете его вернуть обратно
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 26.1]
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней
и
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
14 дней еще не прошло. Вопрос в том, актуально ли подчеркнуто примечание для интернет магазина?
Да, актуально.
И телефон отнесен к технически сложным товарам.