8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть телефон в магазин сотовой связи, если он исправен, но не соответствует требованиям?

Здравствуйте.Купив сенсорный телефон 3 декабря 2016 года,вечером этого же дня я обнаружила, что фотокамера не соответствует заявленным 5 мега пикселям,я на следующий же день унесла телефон в магазин сотовой связи и написала заявление на обмен телефона на более дорогую марку или возврат денежных средств, указала, что меня не устраивает в телефоне, продавец мне ответил что заявление будет рассмотрено в течение 2-3 дней, но не более 10 дней, телефон магазин забирать отказался. Дома была наклеена защитная плёнка на экран сенсорного телефона.

, Алёна, г. Глазов
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.9
Эксперт

Добрый день. А как Вы установили разрешение камеры?

0
0
0
0
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Установить несоответствие разрешения можно только экспертизой, если окажется, что все в порядке, вы оплатите продавцу все расходы по ее проведению

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.12.2016