8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какова процедура возврата обуви, купленной в другой сезон, если покупка оплачена картой?

Добрый день!

Летом моя сестра купила в магазине зимние сапоги для ребенка. В декабре их примерили и обратили внимание на то, что сапоги разных размеров. Обратились в магазин за возвратом денег. Нам предложили написать заявление.

Чек был утерян и покупка была по банковской карте сестры. Сейчас она живет в другом городе и не имеет возможности приехать лично для возврата. Её банковская карта у меня.

Может ли магазин отказать нам в возврате?

, Алена, г. Саранск
Виктор Будяну
Виктор Будяну
Юрист

Алена, проблем с возвратом у Вас быть не должно.

Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Насчет карточки — Вам нужно будет или лично присутствовать и знать пин для возврата, либо магазин просто переведет Вам денежные средства на расчетный счет, это уже зависит от магазина.

0
0
0
0
Алевтина Эткина
Алевтина Эткина
Юрист, г. Нижний Новгород

Алена, в соответствии со ст 19 Закона о защите прав потребителей- потребитель вправе предъявить требования, в том числе о возврате денежных средств за некачественный товар в течение гарантийного срока. Гарантийные сроки для сезонных товаров начинаются с момента наступления соответствующего сезона, определенного соответствующей климатической зоной.Если продавцом не установлен гарантийный срок на товар, то он устанавливается ГОСТ. На зимнюю детскую обувь гарантийный срок установлен 30 дней с начала соответствующего сезона.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.12.2016