Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть телефон продавцу, по истечению срока гарантии, если он ремонтировался уже три раза?
Здравствуйте! Купила телефон 23 ноября 2015 года, за время эксплуатации сдавла в ремонт три раза по гарантии. В этом году 23 ноября 2016 года закончился срок гарантии и телефон снова сломался. Я хочу вернуть телефон продавцу, как это сделать и возможно ли это?
Здравствуйте!
Можете сдать его продавцу, если докажете некоторые моменты (выделено) Проводите экспертизу, далее, по ее результатам.
. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Татьяна, добрый день!
У Вас недостаток обнаружен до истечения сроков. И продавец до сих пор не исправил свою ошибку. Поэтому Вы вправе вернуть товар и получить назад денежные средства.
Порядок действий такой:
1) Готовьте претензию на имя руководителя организации-продавца в 2-х экземплярах с подробных описанием условий покупки, описанием выявленной неисправности и указанием на Ваши требования.
2) Претензия направляется почтой РФ (с описью и уведомлением о вручении) или передается в руки представителю компании-продавца (на Вашем экземпляре претензии продавец должен поставить дату, подпись и печать о принятии их экземпляра.)
Далее ожидаете выполнения Ваших требований (указываете в претензии срок 10 дней).
Если требования не выполняют, то вопрос можно решить в суде.
В этом случае Вы имеете право на возмещение сверх уплаченной суммы Ваших убытков (ст.18 закона о защите прав потребителей)
и неустойку в размере одного процента от цены товара за каждый день просрочки (ст. 23 закона о защите прав потребителей)
Кроме того, при удовлетворении судом требований потребителя, которые не были удовлетворены продавцом добровольно, суд взыскивает с продавца в пользу потребителя штраф в размере 50 процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (п. 6 ст. 13 закона о защите прав потребителей).
Так же в Вашу пользы взыскиваются судебные издержки (ст.100 ГПК РФ)
Успехов Вам!