8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Защита прав покупателя

Добрый день

1. Сдал претензию в магазин, в моем экз. поставлена дата, должность, ФИО, подпись продавца и печать магазина.

2. Товар не приняли, устно сказали ждите, в течении 10 дней сообщим свое решение.

3. Получил от продавца официальный ответ по почте.

Прошу сообщить что мне дальше делать.

(претензия и ответ во вложении).

Заранее спасибо

  • Копия Претензия - видеорегистратор
    .doc
  • Письмо-ответ
    .pdf
, Андрей Шершнев, г. Волгоград
Татьяна Гусева
Татьяна Гусева
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте, Андрей. Все, как обычно — обращайтесь в суд. Если испытываете затруднения с тем, как это правильно сделать, заключите договор с юристом на ведение дела о защите прав покупателя в суде.

0
0
0
0
Алексей Сязин
Алексей Сязин
Адвокат, г. Волгоград

Если речь идет о некачественном товаре, включенном в перечень технически сложных товаров, то следует знать основания, при которых такие товары подлежат возврату. На основании статьи 18 Закона о защите прав потребителей при обнаружении существенного недостатка товара (технически сложного товара), он подлежит возврату или замене.

Что такое существенный недостаток товара? Руководствуясь понятием, указанным в преамбуле закона, регламентирующего потребительские правоотношения, существенным недостатком может быть признан дефект, обнаруженный в товаре и неподлежащий устранению без несоразмерных расходов или затрат времени, или напоминает о себе неоднократно, проявляясь вновь после очередного устранения сервисным центром. Данное понятие также раскрыто в гражданском законодательстве, регламентирующий общий порядок взаимоотношений между потребителями и коммерческими организациями. Пункт 3 ст. 503 ГК РФ говорит о том, что в отношении товара, включенного в перечень технически сложных, имеющего существенные недостатки, граждане вправе требовать его замены или расторгнуть сделку продажи, потребовав при этом возврата стоимости товара.

Пункт 2 ст. 475 ГК РФ устанавливает, что потребитель на свое усмотрение вправе требовать: отказа от договора, возврата денежных средств, выплаченных за товар с существенными недостатками; заменить товар на аналогичный с доплатой или перерасчетом покупной цены; возместить за счет продавца расходы на устранение существенного дефекта в товаре.

Существенный недостаток сложнотехнического товара должен быть подтвержден заключением независимого эксперта, который даст письменное заключение о наличии таких недостатков в товаре. Данный документ предоставляется суду в качестве доказательств и обоснований исковых требований о возврате товара, имеющего существенный недостаток. 

Таким образом, из ответа поступившего в Ваш адрес от продавца видно, что они склоняют Вас к гарантийному ремонту, отказывая в возврате денежных средств. Вы имеете право провести (несмотря на их пояснения) провести независимую экспертизу товара и обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей. Расходы на экспертизу, на юридические услуги подлежат взысканию, также Вы можете требовать компенсации морального вреда и наложения на продавца 50% штрафа в доход государства за отказ добровольно исполнить требования потребителя. Кроме того, вы можете обратиться с соответствующим заявлением в Роспотребнадзор (отдел защиты прав потребителей). Удачи!

1
0
1
0
Александр Цыбизов
Александр Цыбизов
Юрист, г. Волгоград

Следует иметь ввиду т.к. вы пропустили 15 дневный срок, когда могли без проблем вернуть товар с любым недостатком возникшим не по вашей вине, что если независимая экспертиза установит, что недостаток устраним, то расходы на эту экспертизу вам никто не компенсирует.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Имеет ли право продавец квартиры продавать имущество если договор уже подписан, при покупке квартиры было устно оговорено что все имущество остаётся покупателю
Имеет ли право продавец квартиры продавать имущество если договор уже подписан, при покупке квартиры было устно оговорено что все имущество остаётся покупателю
, вопрос №4776703, Анастасия, Луганск
Защита прав работников
Имеет ли право работодатель потребовать предоставить декларации от меня и моих членов сесьи?
Добрый день. Я являюсь обычным специалистом соц защиты. Имеет ли право работодатель потребовать предоставить декларации от меня и моих членов сесьи?
, вопрос №4776544, Любовь, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
И там же было что он отказал покупателю в возврате целого одеяла, мылась на то, что на пункте выдачи ее все устроило
Здравствуйте! Как мне быть в этой ситуации. Я, купила одеяло с подогревом, и через полгода оно вышло из строя. То есть я, все делала по инструкции, но ближе к вечеру одна половина перестала греть. Я начала пробовать а не кажется ли мне что вторая, половина по температуре отличается. И тут вижу искры, и слышу треск. Это, искры, посыпались там где идёт соединение проводов под защитой крышкой. В итоге оторваны провода и чернота вокруг. Я естественно, сразу вытащила вилку из розетки. Благо что больше ничего не случилось. Подала заявку на возврат, описала ситуацию, мне и продавец отказал в возврате товара и слуба поддержки Вайлдберриз. Вайлдберриз сылается на то, что я должна отнести одеяло в сервисный центр и предоставить акт неисправности изделия. Я, что можно, обзвонила, но у нас такое не чинят. Что мне делать? Ведь все было по инструкции. Также продавец мне ответил что все сроки возврата закончились, хотя одеяло куплено 22 мая 2025 года. Да, гарантию на год он не дает, о чем говорит в вопросах. И там же было что он отказал покупателю в возврате целого одеяла, мылась на то, что на пункте выдачи ее все устроило.
, вопрос №4776215, Елена, г. Ставрополь
Защита прав потребителей
Если покупатель сам нашел подходящую квартиру по объявлению, почему он должен оплачивать услуги риэлтора наравне с продавцом, который его нанял?
По объявлению на Авито нашел подходящую квартиру для покупки. Позвонил по номеру телефона указанному в объявлении. Это оказался телефон риэлтора. После просмотра квартиры было принято решение о покупке. Риэлтор за свои услуги просит с покупателя такую же сумму как и с продавца. Если покупатель сам нашел подходящую квартиру по объявлению, почему он должен оплачивать услуги риэлтора наравне с продавцом, который его нанял?
, вопрос №4776193, Михаил, г. Челябинск
Дата обновления страницы 28.07.2013