Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какова процедура возврата товара, оплаченного наложенным платежом?
Добрый день! Получила товар на почте, оплатив наложенным платежом. Товар не соответствует заявленному по телефону, нет гарантийного талона. Хочу сразу отказаться от товара и отправить обратно. Какие мои действия?
Здравствуйте, Алла!
Вы вправе отказаться от товара, купленного дистанционным способом, в течение 7 дней после его получения. Для этого уведомите продавца (письменно) и отправьте товар обратно. Если продавец не вернет деньги — обращайтесь в суд. Согласно ст. 26.1 закона о защите прав потребителей
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Добрый день.
Несколько дополню ответ данный Вам ранее. Обязанность у подавца вернуть деньги возникает с момента получения Вашего отказа. Сам отказ стоит отправить как по почте, так и иными способами связи — подтверждающими возможность его получения. К письму приложите реквизиты банковского счета для зачисления денег.
Реализация права на отказ определяется по дате отправления. В свою очередь, с момента получения отказа — продавец обязан в течение 10 дней произвести возврат денег.
Сам товар, до их зачисления возвращать не надо.
При этом продавец, вправе произвести возврат денежных средств за вычетом расходов необходимых дял получения и возврата товара.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
То еть мне необходимо также по почте отправить товар, вложив заявление на возврат ? А если товар заберут, а деньги не вернут?
Я вам написал — придется обращаться в суд и взыскивать сумму, кроме этого вы можете взыскать понесенные убытки и компенсацию морального вреда.