8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Взыскание компенсации с сервисного центра, не исполнившего условия договора платного ремонта

Добрый день!

Я сдала свой телефон (ему всего год) в сервисный центр на негарантийный ремонт (прошляпила 1 день) в связи с тем, что перестал работать динамик. Заключили договор, в качестве ремонта был указан только динамик.

Затем мне позвонили, сказали, что телефон можно забирать. Проведя проверку телефона на месте, выяснилось, что он перестал ловить сеть, телефон был забран обратно на ремонт. Выяснилось, что при ремонте была повреждена плата (устно сотрудники пояснили, что ее ремонт будет произведен за их счет).

С тех пор прошло полгода, телефон мне так и не сделали. Писала множество претензий, ответа на них не было, по телефону каждый раз обещали все сделать завтра.

Недавно мне позвонили второй раз и сказали, что можно забирать телефон. Рассматривая телефон я обнаружила внутренние повреждения (будто его вскрывали ножом), а также тот факт, что имей номера на телефоне внутри и в версии прошивки не совпадают. Более того, ни один из них не совпадает с моим имей номером. Принимать непонятно чей товар отказалась и составила претензию.

В ответ ничего опять не получила. По телефону сотрудник сервиса пояснила, что мои действия они расценили как отказ от договора и поставили все неисправные детали обратно в телефон, его я могу забрать.

Что же получается, за полгода мне пытаются вернуть доломанный телефон, стоимость ремонта которого теперь намного выше. Писала жалобу в роспотреб, но ответа никакого.

Подскажите, пожалуйста, как мне быть, забрать то, что есть и провести экспертизу-потом взыскать это в суде.Или подать иск в суд на понуждение исполнения условий договора?

При возврате товара, никакого акта проделанных работ, акта осмотра они не дают.

Можно ли взыскать стоимость моего телефона по рыночным ценам?(в договоре они оценили мой телефон в 1000р., но у меня есть чеки и телефон-то новый). Не знаю как лучше поступить.

Показать полностью
, Елена, г. Нижний Новгород
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Писала множество претензий, ответа на них не было
Елена

Добрый день! Как писали? Ваши экземпляры с отметками о получении есть?

Писала жалобу в роспотреб, но ответа никакого.
Елена

Ну так потому, что они тут не чего не решат, тут нужно в суд!

Подскажите, пожалуйста, как мне быть, забрать то, что есть и провести экспертизу-потом взыскать это в суде.Или подать иск в суд на понуждение исполнения условий договора?
Елена

Всё зависит от того, что Вы писали в претензиях и как их подавали(если ли подтверждение, что претензии Вы подавали?). Тут много аспектов и большая вариативность, говорить можно о контейнерной ситуации. Срок в договоре был?

Можно ли взыскать стоимость моего телефона по рыночным ценам?(в договоре они оценили мой телефон в 1000р., но у меня есть чеки и телефон-то новый). Не знаю как лучше поступить.
Елена

Вообще в соответствии со статьей 35 ЗЗПП

Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
Исполнитель обязан:
предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.
3. Исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (вещи), принятого им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала (вещи), которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение) либо если указанные свойства материала (вещи) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи).
0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Нижний Новгород

Добрый день! Спасибо за ответы!

Да, доказательства предъявления претензий у меня есть, на них стоит отметка о принятии.

Срок в договоре есть-45 дней.

Дополнительных соглашений о продлении срока в связи с поломкой телефона по вине сервиса мы не заключали.

Получается сейчас лежит мой телефон еще больше сломанный и не знаю что делать-забрать его, провести экспертизу и идти в суд или не забирать его и идти в суд.

Мирно решить вопрос никак не получается.

Я отказалась принимать телефон с разными имей номерами, тк не уверена, что это мой телефон, но я не отказывалась от договора.

Кроме того, я запрашивала у них акт выполненных работ-опять же они его не предоставляют. Вопрос о взыскании рыночной стоимости моего телефона-ремонт ведь был не гарантийный, могу ли я всю сумму взыскать.

или не забирать его и идти в суд.
Елена

Идти в суд, смысла экспертиз нет!

Я отказалась принимать телефон с разными имей номерами, тк не уверена, что это мой телефон, но я не отказывалась от договора.
Елена

Всё правильно сделали!

Вопрос о взыскании рыночной стоимости моего телефона-ремонт ведь был не гарантийный, могу ли я всю сумму взыскать.
Елена

Как я указывал выше

2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.
0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.12.2016