Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться ремонта или замены ДВС, если машина на гарантии?
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите, как дальше действовать. Был ремонт ДВС в сборе по мировому соглашению. Через две недели, как забрали машину с ремонта, опять приехали на эвакуаторе. Опять был стук в двигателе и стружка в масле. Но на этот раз ещё загорелся датчик давления масла. Машина стоит в сервисе с 3 декабря. Открыли заказ наряд, через 2-3 дня попросили написать согласие на разбор двигателя. Мы дали согласие, но ниже написали, что согласовать ремонт ДВС с нами в письменном виде. Разобрали двигатель, сказали, что форсунки тестируется на стенде. Уже получается несколько дней. И каждый день говорят, что завтра-завтра будет результат. Как нам дальше быть? Как добиться, что бы они быстрее дали результат выявление причины? Может быть надо писать им какое то письмо? И как добиться что бы они дали нам бумагу, где написано ремонт или замена ДВС. На словах так сказали, что реслинги ДВС. Но таких бумаг они не дают. Мы пока им не говорим, что хотим расторгать договор. Машина Киа Соренто 2012 год.
Оксана, добрый день.
Мы пока им не говорим, что хотим расторгать договор.
Оксана
А вот может быть и зря. Недостаток в автомобиле есть и это бесспорно. Сама по себе стружка в масле появиться не может. И здесь вопрос лишь в причине, а не в характере недостатка. Причиной же вероятнее всего будет некачесвтенно осуществленный ремонт.
И поскольку у Вас недостаток проявился повторно после его устранения — что говорит о его существенности, Вы вправе требовать возврата денег за автомобиль отказавшись от договора.
В этой связи на основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вам стоит написать письменный отказ от договора, заявив тербования о возврате денежных средств. Срок рассмотрения отказа и принятия по нему решения — 10 дней с даты получения.
В дальнейшем при нарушении установленного срока — обращаетесь в суд.
В настоящее же время Вы рискуете тем, что сервис проведет ремонт автомобиля без Вашего уведомления, известив о его готовности и поставив Вас таким образом перед фактом. А поскольку Вы требование об отказе от договора не заявляли — получается, что устранив недостаток, сервис не допустил нарушение Ваших прав.
То что мы написали, что разрешаем производить ремонт ремонт после письменного согласия со мной. Это не считается?
Оксана, сервис разведет руками и извинится, что так получилось. К ответственности их за это уже не привлечешь.