8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить компенсацию в сегодняшних ценах или замену на товар новой серии?

08.10.2016 г. В ООО " Юлмарт" сдал гарантийный ультрабук (U400-09). Причина- вздулась одна из двух банок аккумулятора, расщепив корпус в месте соединения. При приемке ультрабук был включен и работал. Через месяц (07.11.2016 г.) при выдаче ультрабука из ремонта он не включался и фирма Юлмарт вновь отправляет его в ремонт. Снова через месяц (08.12.2016 г.) фирма Юлмарт предлагает возврат денежных средств за гарантийный ультрабук по чеку двух годовой давности т.к. товар снят с производства и в продаже уже новая серия U400-10.

Почему сданный в ремонт для замены аккумуляторной батареи и восстановления корпуса РАБОЧИЙ ультрабук стал не рабочий-фирма Юлмарт не объясняет.

Показать полностью
, Валерий, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день!
В данном случае во-первых Вы имеете право на неустойка за нарушения срока устранения недостатков начиная с 46 дня после сдачи в ремонт, в размере 1 % от цены товара(внимание) цена товар определяется:

Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.

Также относительно стоимости товара:

В соответствии с пунктом 4 статьи 24 Закона РФ «О защите прав потребителей»

4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

При этом, если такого товара у продавца нет, перерасчет делается по цене аналогичного товара, такова судебная практика.

Советую Вам подать продавцу претензию с Вашими требованиями.

Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.12.2016