8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обман сотового оператора со сменой тарифа

Добрый день . Хотелось бы грамотного совета. Недавно пришло смс уведомление от оператора билайн,что на моем тарифном плане за ту же сумму прибавят количество бесплатного интернета.Остальное останется как прежде. На деле же тариф поменялся. Сейчас он меня не устраивает. И даже,чтобы перейти на другой тариф,мне нужно платить дополнительные деньги,по вине оператора( т к перевели на другой тариф,и не прошло еще месяца). На мою жалобу кроме извинений ничего не услышала. Вопрос в том имеют ли право без предупреждения перевести на другой тариф или изменить его условия? И можно ли вернуть свои деньги?

Показать полностью
, Анастасия, г. Тольятти
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Если вы самостоятельно активировали услугу, то деньги вам не вернут.

Вопрос в том имеют ли право без предупреждения перевести на другой тариф или изменить его условия?

Как происходил сам процесс перехода на новый тариф? Если для перехода необходимо ваше непосредственное участие как клиента (набо комбинации клавиш и т.п), то ответ я дал выше.

0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Тольятти

Спасибо,за участие) Пришло смс уведомление,что увеличат мне количество интернета,а все остальное останется как и прежде. Ничего не набирала,просто не обратила внимание. Через пару дней зашла в личный кабинет и тут сюрприз,условия тарифа поменялись. Хотела перейти на другой тариф,но тут оказалось что бесплатно не могу т к поменяли сам тариф. Ничего самостоятельно не делала так что)

Пожалуйста, обращайтесь.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.12.2016