8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как заставить компанию Ростелеком выполнять обещания, закрепленные договором?

Здравствуйте! Я на протяжении почти полугода пытаюсь добиться справедливости по поводу того, что компания Ростелеком ежемесячно выставляет мне счета на оплату, сумма которых, превышает в два раза, сумму прописанную в договоре 356011042366. Изначально, мне было обещано, что я не буду платить больше 590 рублей в месяц, но по факту, я оплачиваю суммы более одной тысячи рублей. Звонила на горячую линию компании в сентябре, потом в октябре, мое обращение 22673242, якобы принято было в работу, но ситуация не менялась. Тогда, я написала претензию 23083052, где просила соблюдать условия договора, сделать мне перерасчет или считать, выплаченные средства в качестве предоплаты за последующие месяцы, но сумма платежей не изменилась. Я написала жалобу в Роскомнадзор и получила от Олега Анатольевича Иванова, заместитель руководителя службы ответ № 07ИО-109645 от 23.11.2016,о перенаправлении обращения по компетенции. Последние два месяца я оплачиваю услуги по ранее подписанному договору, не превышающие 590 рублей, но мне компания грозится судом, т.к. мой долг за предыдущие месяцы по состоянию на 01.11.2016г. составляет: 381.09 руб. за услуги связи. Помогите мне изменить ситуацию и добиться соблюдения условий договора и первоначальных обещаний компании.

Показать полностью
  • квитанции ростелеком
    .docx
  • ростелеком
    .pdf
  • Исходящий перенаправление обращени~
    .docx
  • Scc9rcAebK0
    .jpg
Уточнение от клиента

этими рекламными листовками был оформлен подъезд в доме

, Елена, г. Гай
Ольга Иванова
Ольга Иванова
Юрист, г. Ноябрьск

Здравствуйте, Елена. Уточните, куда Роскомнадзор перенаправил Ваше обращение? В роспотребнадзор?

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Гай

Здравствуйте! В письме, которое я получила от Роскомнадзора сказано, что моя жалоба направлена по компетенции,но не уточнено куда именно.

Добрый вечер. Прикрепите копию ответа, пожалуйста. Это нарушение — не указывать куда направили обращение. Вас обязаны уведомить о том в какой орган его перенаправили.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.01.2017