8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как привлечь к ответственности консультанта салона сотовой связи, за хамское отношение к клиентам?

13.12.2017 перестал работать ранее замененный телефон (приобретался в салоне Мегафон). Предыдущий телефон этой же модели сломался по такому сценарию. В салоне в августе с.г. мне сразу же заменили на новый, который поработал также 4 месяца. При вторичном обращении в салон я попросила предъявить Сертификат соответствия. Мне было предложено подождать Сертификат, пока он придет из Москвы! Насколько я знаю, наличие сертификатов обязательно. Работник разговаривала со мной в ненадлежащем тоне. На требование предъявить Книгу отзывов я также получила отказ за неимением таковой. В салоне также отсутствовал Уголок потребителя. Я написала Претензию. Также написала жалобу в Роспотребнадзор и в Защиту прав потребителей. Телефон был сдан в Сервисный центр. Другой телефон мне во временное пользование не был предоставлен. В салоне я написала заявление на получение телефона из резервного фонда. При этом разговаривала сотрудница в том же тоне. На требование дать опять же Книгу отзывов или телефон руководителя она окончательно взбесилась, у нее покраснело лицо и тряслись руки, она вырвала у свидетельницы, с которой я пришла в салон, информационные бумаги со стенда, где свидетельница пыталась найти телефон руководителя, и толкнула меня в спину при выходе из дверей салона. Какие мои действия должны быть для наказания данного сотрудника?

Показать полностью
, Татьяна Николаевна, г. Новокузнецк
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Кроме как написать жалобу на ее поведение директору магазина, сделать ничего не получится реального. Адреса можно найти в выписке ЕГРЮЛ, посмотреть ее можно на сайте налоговой службы по ОГРН или ИНН

0
0
0
0
Татьяна Николаевна
Татьяна Николаевна
Клиент, г. Новокузнецк

Здравствуйте. Значит не иметь сертификата, Книги отзывов, безобразно себя вести на рабочем месте - ненаказуемо? Странно.

В настоящее время, продавец не обязан иметь копию сертификата, заверенную держателем подлинника сертификата, нотариусом или органом по сертификации товаров, выдавшим сертификат. По всему остальному, по документам, можете написать жалобу в Роспотребнадзор.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.12.2016