8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можем ли мы обменять планшет или вернуть деньги, если прошло более 20 дней экспертизы?

Здравствуйте, 11.11.16 г. Я приобрела детский планшет Турбокидс в М видео и карту памяти к нему. В процессе эксплуатации в течении 10 дней был выявлен недостаток - при установке карты памяти планшет начинал глючить, то отключал вай-фай, то зависал , то выключался совсем. При обращении в магазин 23.11. продавец сказала что вернуть мы не можем планшет так как это сложный технический товар и необходимо сдать на экспертизу на 20 дней. Мне оформили заявление с требованием произвести обмен товара провести проверку качества в авторизованном сервисном центре, а в приложении указано вид услуги экспертиза товара. Девушка была любезна и обещала что сделает все побыстрее. Но по прошествии 20 дней никто так не отзвонился. На 21 день муж позвонил в магазин где ему ответили что дефект не подтвердился приезжайте забирать. Мы живем в области и поэтому в городе бываем не часто. В выходной день мы отправились в магазин забирать планшет ( это был уже 26 день со дня сдачи планшета) когда мы предъявили документ он спросил звонили ли нам. Планшет лежал на столе весь грязный. Проверив документы оказалось что они не подписаны и что планшет в программе ещё числится на проверке качества и чтобы его вывести необходимо подождать 1,5 -2 часа. Мы отказались ждать, нам предложили забрать планшет а документы отправить по почте, на что мы тоже сказали нет. Затем нам сказали что когда прийдет девушка которая принимала у нас документы то нам отзвонятся с дальнейшими предложениями. Девушка отзвонились уже вечером предложив нам вернуться за планшетом и документами, когда мы уже были дома. Скажите пожалуйста можем ли мы отказаться забирать планшет если проводилась проверка в магазине а не экспертиза и прошло больше 20 дней, мы хотели обменять на другой товар, как нам поступить в такой ситуации. Заранее спасибо за ответ. Ольга

Показать полностью
  • IMG_2657
    .jpg
  • IMG_2656
    .jpg
, Ольга, г. Новосибирск
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Ольга!

Да, вы вправе сменить требование, т.к. нарушен срок в 20 дней. Согласно ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей:

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

Помимо этого, вы вправе требовать пени. Пишите претензию, если требование не удовлетворят — обращайтесь в суд.

Удачи!

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Новосибирск

Спасибо за ответ. Будем пробовать решить наш вопрос

Спасибо за ответ. Будем пробовать решить наш вопрос
Ольга

Не за что! Обращайтесь еще. На претензии просите поставить отметку. В суде дополнительно можно требовать компенсацию за моральный вред.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый?
Добрый день, подскажите купила айфон 16 про, прошло 4 месяца и телефон перестал включаться и заряжаться. мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый? гарантийный срок еще не вышел (1 год)
, вопрос №4774776, Мария, г. Екатеринбург
Гражданство
Стоматолог по специальности, не вставала на учет в военкомат, сейчас нужен военный билет, могут ли лишить гражданства или будет административный штраф?
Здравствуйте, получила гражданство в 2018 г. Стоматолог по специальности, не вставала на учет в военкомат, сейчас нужен военный билет, могут ли лишить гражданства или будет административный штраф?
, вопрос №4774582, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет». Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
, вопрос №4774381, Николай, г. Краснодар
600 ₽
Вопрос решен
Гражданство
Здравствуйте, могут ли отказать в получении гражданства Армении если раньше была судимоть в России на данный момент она погашена
Здравствуйте, могут ли отказать в получении гражданства Армении если раньше была судимоть в России на данный момент она погашена
, вопрос №4773007, Алексей, г. Москва
Дата обновления страницы 19.12.2016