8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть полную стоимость смартфона назад?

Добрый вечер! Купила 1.10.2016 г новый смартфон. 19.12.2016 он просто завис и больше не работает. Говорила в скайпе и он просто выключился. Могу ли я вернуть полную стоимость товара, без всякого ремонта???

, Александра, г. Волгоград
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

К сожалению, без ремонта не получится. В соответствии во ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Первоначально товар должны взять в ремонт, который должен длиться не более 45 дней. Далее, при определенных условиях, согласно норме закона, потребитель вправе требовать деньги, можно ссылаться на существенный недостаток. Так, согласно Преамбулы:

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Возможно понадобится сделать независимую экспертизу. Деньги должны вернуть в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Обратиться с претензионным требованием можно к Продавцу в течении гарантийного срока. Если требование не удовлетворят — обращайтесь в суд, в порядке ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Хищения
Пытался задержать меня за мелкое хищение, положил к себе в карман похищеный сыр стоимостью 140₽.мою просьбу
Охранник в Т.Ц. пытался задержать меня за мелкое хищение, положил к себе в карман похищеный сыр стоимостью 140₽.мою просьбу оплатить игнорируя,вызывал полицию, Я оттолкнуть его,он вылил мне в глаза большое количество газа,выходя на улицу у меня выпал телефон,я вернулся и просил его вернуть аппарат,получив отказ, Я ушёл,чем это грозит следствие преподносит,,мелкое хищение и сопротивление при задержании,хочу прийти сам в следственный,подскажите пожалуйста какой позиции мне придерживаться,чтобы смягчить своё положение?
, вопрос №4406425, Семихан Ссср, г. Москва
Защита прав потребителей
При покупке автомобиля продавец настаивает на заключение ДКП стоимостью, меньшей, чем стоимость авто, а на оставшуюся сумму предлагает расписку
Здравствуйте! При покупке автомобиля продавец настаивает на заключение ДКП стоимостью, меньшей, чем стоимость авто, а на оставшуюся сумму предлагает расписку. Подскажите, пожалуйста, как составить расписку таким образом, чтобы в случае проблем с автомобилем можно было вернуть не только сумму из ДКП, но и остальные деньги?
, вопрос №4406344, Тимофей, г. Москва
Гарантии, льготы, компенсации
Мой муж неработающий пенсионер РЖД, был машинистом поездов
Здравствуйте! Мой муж неработающий пенсионер РЖД, был машинистом поездов. Ему выделяют путёвку за 5% в санаторий Мельковский в г. Екатеринбурге, мы живем в Перми. Это первая бесплатная путевка за всё время. Скажите мне, как жене, нет никаких скидок, чтобы поехать с ним вместе или только за полную стоимость? Мужу 76, мне 66 лет.
, вопрос №4406238, Татьяна, г. Москва
686 ₽
Раздел имущества
Жене подарил машину дядя после того когда я разбил нашу совместную машину и сейчас она после нашего с ней развода требует полную стоимость авто
Жене подарил машину дядя после того когда я разбил нашу совместную машину и сейчас она после нашего с ней развода требует полную стоимость авто. Но мы ещё не в разводе. Как мне поступить?
, вопрос №4406118, Андрей, г. Братск
Защита прав потребителей
Можно оспорить ли оспорить, вернуть деньги, с какой даты не платить?
здравствуйте, поставщик интернета добавил услугу, не предусмотренную договором. в результате стоимость услуг выросла в 2,5 раза. проверить наличие пользователю невозможно (подключен антивирус). меня не уведомили никаким образом - только выставили квитанцию с новой ценой. счета, естественно, были оплачены (автоплатеж, 3 месяца), а в правилах предоставления услуг любимая фраза про отдельные соглашения, заключенные путем совершения Абонентом конклюдентных действий. можно оспорить ли оспорить, вернуть деньги, с какой даты не платить?
, вопрос №4405514, Арина, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 20.12.2016