8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я потребовать возврат денег за телефон, если ремонт по дополнительной гарантии превысил 45 дней?

Добрый день. Подскажите пожалуйста.В феврале этого года был куплен мобильный телефон в компании "Связной" и приобретена дополнительная гарантия. Полтора месяца назад экран был разбит по не зависящим от меня причинам. Телефон в салоне приняли на ремонт по той же самой дополнительной гарантии. На днях срок 45 дней истекает,а информация по статусу ремонта не меняется. Могу ли я потребовать от компании выплаты неустойки или расторжения купли продажи? И как лучше поступить в данном случае? Спасибо

, Ольга, г. Козьмодемьянск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Могу ли я потребовать возврат денег за телефон, если ремонт по дополнительной гарантии превысил 45 дней?
Ольга

Добрый день! В данной ситуации нужно изучать Ваш договор и так, как претензию Вы подали и Вам на неё не ответили- обращаться в суд с требованиями, которые также можно будет понять после того, как изучу договор. Выложите пожалуйста договор.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.12.2016